,
Новости от наших партёнров
Наш опрос
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое


Показать все опросы
Все новости
» » В Китае женщины тратят миллионы на виртуального любимого


В Китае женщины тратят миллионы на виртуального любимого

  • 1 февраля 2018 |
  • 20:02 |
  • Комментарии: 0

В Китае молодые женщины тратят миллионы на виртуального любимого в игре «Love and Producer» (Любовь и продюсер). Только в январе на покупки в приложении девушки потратили 32 миллиона долларов.
В Китае женщины тратят миллионы на виртуального любимого


«Любовь и продюсер» стартовала в декабре и уже набрала аудиторию в более двух миллионов пользователей, среди них большинство женщин возрастом около двадцати лет. Сюжет заключается в спасении девушкой продюсерской компании отца, в этот момент в нее влюбляются четверо героев. Среди них молодой гендиректор Ли Зейан, спецназовец Бай Ци, ученый Сюй Мо и поп-икона Чжоу Цилуо.
Героине предоставляют миссии для выполнения, за что она получает игровую валюту в виде фиолетовых алмазов и карточек. Их можно получить быстрее, если вкладывать в игру реальные деньги. Поворот сюжета зависит от выбора геймера, бойфренд может даже позвонить своей возлюбленной, но отвечать она может при помощи смс.






Также смотрите: 


Похожие новости:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.