В Китае молодые женщины тратят миллионы на виртуального любимого в игре «Love and Producer» (Любовь и продюсер). Только в январе на покупки в приложении девушки потратили 32 миллиона долларов.
«Любовь и продюсер» стартовала в декабре и уже набрала аудиторию в более двух миллионов пользователей, среди них большинство женщин возрастом около двадцати лет. Сюжет заключается в спасении девушкой продюсерской компании отца, в этот момент в нее влюбляются четверо героев. Среди них молодой гендиректор Ли Зейан, спецназовец Бай Ци, ученый Сюй Мо и поп-икона Чжоу Цилуо.
Героине предоставляют миссии для выполнения, за что она получает игровую валюту в виде фиолетовых алмазов и карточек. Их можно получить быстрее, если вкладывать в игру реальные деньги. Поворот сюжета зависит от выбора геймера, бойфренд может даже позвонить своей возлюбленной, но отвечать она может при помощи смс.
Также смотрите: