Финансовый директор одной из самых популярных социальных сетей Facebook Вейнер заявил, что в следующем году объём рекламного контента не будет влиять на количество прибыли, которое получает компания. Журналисты интернет-издания Record считают, что это связано с отсутствием рекламных мест у Facebook, так как в прошлом году доходы организации в этой сфере составили более 6 млрд долларов США.
Это стало причиной того, что у компании больше нет возможности увеличить рекламный контент. Вейнер считает, что идеальная реклама представляет собой правильное сочетание науки и искусства. Руководство Facebook старается следить за тем, чтобы она не перегружала страницу пользователя и была сбалансирована с содержимым страницы.
Также журналисты интернет-издания полагают, что нужно не забывать об увеличении аудитории пользователей и создании более эффективной рекламы. Так, Facebook увеличился на 60 млн пользователей за последний квартал.
Также смотрите: