Рекламная кампания, которую развернули представители PlayStation для продвижения игры Uncharted 4, стала одной из самых крупных за всю историю компании. Она началась еще в 2013 году, однако несмотря на это продажа копий дисков началась до официальной презентации игры.
Компания Sony Interactive Entertainment, продуктом работы которой является PlayStation, запустила одну из самых массовых в мире игр рекламных кампаний.
Свою деятельность она начала с 2013 года рекламирую новую часть культовой игры Uncharted, разработкой которой занимали американская компания Naughty Dog.
Рекламирование игры началось с 2013 года, после объявления о начале работы, а также о том, что последняя часть Uncharted 4 будет разработана специально для игровой платформы PS4.
После этого, в 2014 году в интернете был размещен трейлер игры, который Sony Interactive Entertainment запустили в кинотеатрах, а постеры разместили на билбордах, автобусах и даже запустили линию сувенирных товаров.
Официальный релиз Uncharted 4 состоится 10 мая, однако уже сейчас в интернете активно продаются диски с игрой.
Также смотрите: