MSI захватила лидерские позиции на мировом рынке игровых лэптопов. Её показатели составили 19% всех продаж такой продукции на планете.
Ближайший конкурент Asustek финишировал с показателем всего лишь 15 процентов. Отмечается, что в настоящий момент лэпики для геймеров составляют всего три процента в общих продажах ноутбуков, и, таким образом, им есть куда развиваться.
К слову, у главного конкурента MSI, компании Asus, ноутбуки для игр уже стали главным источником прибыли. Аналитики полагают, что в 2016 общий объём продаж лэптопов для игр превзойдёт отметку в 29 миллиардов долларов. В прошлом году тайваньская компания MSI поставила на рынок 900 тысяч игровых ноутбуков. Специалисты по геймер-девайсам прогнозируют, что в 2016 году будут проданы 4,5 миллиона этих изделий.
По результатам текущего года MSI планирует и далее завоёвывать геймерский рынок и нарастить свой объем присутствия на нём до двадцати процентов.
Также смотрите: