Компания «Яндекс» запускает в работу большие картинки в сервисе «Яндекс. Директ». Такая информация появилась в официальном блоге компании.
Российская IT-компания «Яндекс» сообщает, что сервис контекстной рекламы «Яндекс. Директ» переходит на взаимодействие с большими картинками. Любой желающий может загрузить изображение через API, а также через интерфейс сервиса, размеры изображений могут быть не менее 450 пикселей и не более 5 тысяч, при соотношении сторон 4:3, 1:1 или же 3:4.
В будущем разработчики планируют внедрить возможность добавления картинок с размерами от 1080х607 и 5000х2812 при 16:9. Старые картинки с предыдущими размерами будут загружаться на сервис в течение текущего месяца, после загрузки изображения не станут снимать, а переведут на те ресурсы, которые имеют возможность демонстрировать такой размер. Демонстрация новых размеров картинок в «Яндекс. Директ» начнется только после официального старта работы обновления, специалисты на данный момент рекомендуют загрузить все необходимые изображения прямо сейчас, потому что система позже не сможет подобрать необходимый размер.
Также смотрите: