,
Новости от наших партёнров
Наш опрос
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое


Показать все опросы
Все новости
» » Сбербанк создал собственный мессенджер для клиентов и компаний


Сбербанк создал собственный мессенджер для клиентов и компаний

  • 12 мая 2016 |
  • 13:05 |
  • Комментарии: 0

Сбербанк создал свой собственный мессенджер. В будущем чат планируется расширить для общения бизнес-компаний и потребителей, на данный момент программа будет запущена в тестовом режиме для общения клиентов банковского предприятия со специалистами из банка.
Сбербанк создал собственный мессенджер для клиентов и компаний

Руководитель сервиса «Сбербанк Онлайн» Владимир Стасевич объявил, что Сбербанк создал свой собственный мессенджер и представил его на конференции Finovate в Сан-Хосе вчера, 11 мая. На данный момент создана программа в виде приложения на основе программного обеспечения iOS и тестирование начнётся в августе текущего 2016 года.
Идея основана на китайском аналоге чата WeChat, в котором пользователи напрямую могут общаться с различными компаниями и заказывать у них товар, а оплатить можно прямо в мессенджере. В будущем чат планируется расширить для общения бизнес-компаний и потребителей, на данный момент программа будет запущена в тестовом режиме для общения клиентов банковского предприятия со специалистами из банка.
Выгода Сбербанка в этой разработке будет платной только для компаний и организаций – они планируют снимать определённую комиссию с денежных транзакций. Для обычных пользователей услуга будет бесплатной.






Также смотрите: 


Похожие новости:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.