,
Новости от наших партёнров
Наш опрос
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое


Показать все опросы
Все новости
» » МАК: «Движение снегоуборщика к полосе зафиксировала камера. С диспетчерами водитель не связывался»


МАК: «Движение снегоуборщика к полосе зафиксировала камера. С диспетчерами водитель не связывался»

  • 24 октября 2014 |
  • 15:10 |
  • Комментарии: 0

В пятницу, 24 октября, Международная авиационная комиссия (МАК) опубликовала первые результаты своей работы по крушению легкомоторного самолета во Внуково. Напомним, в ночь на 21 октября в столичном аэропорту после столкновения со снегоуборочной машиной взорвался легкомоторный самолет Falcon. Погибли три члена экипажа и единственный пассажир, глава французской энергетической группы Total Кристоф де Маржери.

- Эта информация – результаты предварительной расшифровки данных обоих бортовых самописцев (звукового и параметрического), а также диспетчерского магнитофона и подсистемы контроля и обзора летного поля, - сообщают в МАК.

Итак, что выяснили эксперты.

С момента старта до столкновения со снегоочистителем самолет Falcon 50EX F-GLSA успел проехать по полосе, готовясь к взлету, около 1000 метров.

Погодные условия: морось, туман, видимость в начале ВПП - 350 метров. В середине (где находился снегоуборщик) – около 1000 метров.

«На момент события воздушное судно находилось под управлением стартового диспетчерского пункта «Вышка». Управление воздушным судном осуществлял диспетчер-стажер под контролем диспетчера-инструктора, - сообщают эксперты МАК. - При выдаче диспетчером разрешения на взлет воздушному судну полоса была свободна. Экипаж подтвердил разрешение на взлет».

«Примерно через 10 секунд после подтверждения экипажем разрешения на взлет подсистемой контроля и обзора летного поля стартового диспетчерского пункта «Вышка» зафиксировано движение снегоочистителя по левой границе ВПП 19 в южном направлении в сторону крестовины», - продолжают эксперты.

Однако водитель снегоуборщика диспетчерам о своем маршруте не сообщал. Это подтвердилось аудиозаписью с диспетчерского магнитофона. Получается, связаться с людьми, управляющими маневрами самолетов и спецтехники аэродрома арестованный накануне снегоуборщик Владимир Мартыненко и не пытался?

«Примерно через 14 секунд после начала движения самолета для взлета экипаж наблюдал объект, идентифицированный им как «машина, пересекающая дорогу», - говорится в предварительном отчете МАК. - Наблюдение данного объекта не вызвало опасений экипажа, взлет был продолжен в обычной манере с соблюдением стандартных операционных процедур. Еще через 14 секунд произошло столкновение самолета со снегоочистителем. Экипаж увидел снегоочиститель непосредственно перед столкновением, после штатной команды на подъем носового колеса».

Эксперты отмечают, что в момент столкновения самолет разогнался до 248 км/ч!

После удара о снегоуборочный автомобиль бизнес-джет резко накренило вправо, он завалился и перевернулся.

«Отказов в работе систем самолета и двигателей до момента столкновения со снегоочистителем не выявлено», - заключают специалисты МАК.

Сейчас члены комиссии по расследованию МАК вместе с французскими коллегами завершают работы на месте происшествия.

МАК: «Движение снегоуборщика к полосе зафиксировала камера. С диспетчерами водитель не связывался»







Также смотрите: 


Похожие новости:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.