,
Новости от наших партёнров
Наш опрос
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое


Показать все опросы
Все новости
» » Эксперт: Нужно выяснить, как самолёт и снегоуборочная техника оказались на одной взлётной полосе


Эксперт: Нужно выяснить, как самолёт и снегоуборочная техника оказались на одной взлётной полосе

  • 21 октября 2014 |
  • 15:10 |
  • Комментарии: 0

Самолет Dassault Falcon 50 разбился сегодня ночью в столичном аэропорту «Внуково». В результате авиакатастрофы погибли четыре человека, среди них – президент французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери. Предполагается, что причиной гибели воздушного судна стало столкновение на взлётной полосе со снегоуборочной машиной. Авиационный эксперт Джон Кокс считает, что расследование должно сфокусироваться на человеческом факторе.

Четыре человека стали жертвами крушения частного самолёта в московском аэропорту Внуково. Среди погибших – глава французской нефтегазовой компании Total. Самолёт Dassault Falcon 50 был разработан для дальних межконтинентальных полётов. На время вступления в эксплуатацию он стал первым частным самолётом с подобными характеристиками.

Первоначально воздушное судно было разработано для перевозки от 8 до 10 человек, однако на его борту могут одновременно находиться до 19 пассажиров. На Falcon 50 установлена редкая для данного класса самолётов трёхдвигательная схема с отдельной системой подачи топлива для каждого двигателя.

Авиационный эксперт, бывший пилот гражданской авиации Джон Кокс отмечает, что самолёт был способен справиться с плохими погодными условиями, так что представителям следствия следует сконцентрироваться на человеческом факторе.

«Falcon 50 соответствует всем стандартам, предъявляемым авиалайнерам. Этот самолёт приспособлен для полётов в любую погоду, в том числе и в такую, какая была в Москве во время крушения», - считает Джон Кокс.

Существуют очень строгие правила управления воздушным движением, согласно которым прежде всего необходимо удостовериться, что взлётная полоса свободна. Поэтому главное, что будут выяснять следователи, – как самолёт и снегоуборочная техника оказались на одной взлётно-посадочной полосе.

Если диспетчеры дали верные указания, значит, либо водитель машины, либо пилоты неправильно их поняли и оказались там, где не должны были находиться. А если были неверны инструкции авиадиспетчеров, тогда следователи сосредоточатся на их действиях и соблюдении ими правил управления воздушным движением.





Rt






Также смотрите: 


Похожие новости:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.