,
Новости от наших партёнров
Наш опрос
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое


Показать все опросы
Все новости
» » Искусственная реальность матрицы, сатанизм как благодетель расчеловечивания


Искусственная реальность матрицы, сатанизм как благодетель расчеловечивания

  • 19 октября 2015 |
  • 08:10 |
  • Комментарии: 0

Искусственная реальность матрицы, сатанизм как благодетель расчеловечивания

Фильм Матрица ярчайший пример подмены понятий, создания фальшивой реальности. Подобно той, которую сейчас успешно завершают представители сионо-массонства на Украине, и во всем остальном, подконтрольном масонам мире функционеры. Проблема Матрицы в том, что она была создана профессионалами, с вовлечением специалистов по нейропрограммированию, оказывая влияние на нас в обход наших защитных психологических систем.
Искусственная реальность матрицы, сатанизм как благодетель расчеловечивания

В фильме Матрица, все сделано так, что никто никогда не догадался бы, что герой на самом деле антигерой, а плохие парни на самом деле хорошие.
Во время культового диалога между Морфеусом и Нео, Морфеус предлагает совершенно сбитому с толку Нео 2 пиллюли. Одну красную , если тот хочет изменить свою жизнь. И другую синюю, если хочет оставить все по старому, и остаться винтиком, рабом системы. Естественно, крутой парень Нео выбирает трудный путь. Что же на самом деле означает эта сцена? Нео и есть Сатана, но в тот момент он еще не понимает этого, доказательство и объяснение этому мы видим дальше в фильме, когда Морфеус пленен агентом Смитом, и в разговоре между ними, Смит говорит, что когда мы с создателем сделали первый матрикс, не все вышло как они хотели, затем пришлось его разрушить ( библейский потоп ) и создать второй более совершенный. Из этого разговора мы видим, что агент Смит и есть Христос, Морфеус - Вельзевул, а нео - Сатана. Но создателям фильма, нужно было сделать так, чтобы большинство людей приняло именно Сатану, как героя. Что бы большинство людей поверило, что следовать программе сатанизма это и есть та верная дорога в жизни, которой надо слепо следовать.
Матрикс - это индоктринация взрослых в сатанизм. Гарри Поттер - тотальная индоктринация детей. Причем программа была рассчитана на несколько лет, что бы плотно удерживать детей нескольких поколений, в чесучовых лапах промывки мозгов. И что бы удержать как можно больше детей в лоне сатанизма - лживой реальности, был построен огромный комплекс в Диснейленде, полностью освященный демонам чертям сатане, т.е. Гарри Поттеру.

Затем сцена с пилюлями. Темная комната, Морфеус в черных очках, Нео в полном замешательстве, страх перед неведомым до селе ему миром. Почему же красная и синяя пилюли? Почему не зеленая и черная, или какие другие цвета? Голливуд принадлежит евреям, с их идеологической верхушкой левитами, которые и задают тон. А тон для гоев, т.е. масонов, т.е. сатанистов, всегда один. Ты либо вступаешь в их банду, либо идешь в расход. Причем за более высокие уровни посвящения нужно платить жизнями своих близких. Об этом вам могут подробно рассказать папы Ротшильд и Рокфеллер, принесшие в жертву своих сыновей. Это говорит о том, что они не находятся на вершине сатанинской/масонской пирамиды, а лишь ее функционеры, правда более высокого порядка, чем скажем Ходорковский или принц Эндрю.

Искусственная реальность матрицы, сатанизм как благодетель расчеловечивания

На масонской эмблеме мы видим две колонны: Боаз и Яхин. Эти колонны имеют свои цвета: Боаз - синий, Яхин - красный. Красный агрессия, смерть и разрушение, синий пацифизм, излечивающая сила Бога, красный мужской, синий женский. Гегельянская диалектика. Единство в противоположном.
Искусственная реальность матрицы, сатанизм как благодетель расчеловечивания

Это мы видим повсюду, американские партии, символы компаний, спортивных лиг.
Искусственная реальность матрицы, сатанизм как благодетель расчеловечивания

Если в одном городе две футбольные команды, то, как правило, одна команда имеет красную символику: Манчестер Юнайтед, Ливерпуль, Спартак, - другая синюю; Манчестер Сити, Эвертон, Динамо. Причем команды с красной символикой выигрывают чаще, чем с синей. Это не связано с футболом, или другим спортом, это сценарий, который написан заранее.

Искусственная реальность матрицы, сатанизм как благодетель расчеловечивания

Искусственная реальность матрицы, сатанизм как благодетель расчеловечивания

Колонны Боаз и Яхин, Красное и Синее, зародились намного раньше, чем иудаизм, христианство и любая другая религия. Откуда мы знаем об этих цветах. Из Библии: книга эсфирь 1:6

Белые, бумажные и яхонтового цвета, шерстяные ткани, прикрепленные виссонными и пурпуровыми шнурами, к серебряным кольцам и мраморным колоннам, ложи были золотого и серебряных цветов, на полу из КРАСНОГО и СИНЕГО, черного и белого мрамора. Это описание храма царя Соломона, который явился тем, кто усложнил градации и степени посвящения масонской иерархии.
Но была еще и третья колонна. Она называлась лестницей в небо, да, именно поэтому сатанист Джимми Пейдж написал такую песню, и ее тут же признали самой лучшей за всю историю рока, хотя она таковой не является. Эта колонна символизировала Сатану. И именно Сатане и была посвящена эта песня.
Tак вот, сцена с пилюлями это посвящение нас, людей, в сатанизм. Нео в данном сюжете фильма выполняет роль каждого из нас. Он незаметно подталкивает нашу волю к неверному решению, т.к. мы уже ослеплены его бледностью и неуверенностью, и безвольно , как слепые биороботы идем послушно на заклание к сатане. Нас может спасти только Бог. Но в этом фильме Он изображен в виде назойливого седого профессора педофила, который и сам не знает, о чем ведет речь.
Красная и Синяя пилюли в этом эпизоде являются пропускными вратами, колоннами храма царя Соломона, в индоктринацию масонства/сатанизма, новых адептов, т.е. нас с вами, т.е. тех, кто по ошибке, или по своей воле принял метку Сатаны, код Дьявола.
Итак, осталось понять, почему Фишборн и Киану Ривз были выбраны или согласились на эти роли. Ведь только законченная проститутка могла согласиться на подобную роль, когда ты подставляешь подталкиваешь своих близких, ни в чем не повинных людей в пропасть сатанизма.
Киану Ривз с детства подвергался ритуальному насилию педофилами Голливуда, снялся в фильмах пропагандирующих гомосексуализм, мой личный штат Айдахо - тому подтверждение (прим. автора). Там он имел интимную сцену с Ривер Фениксом. Феникс под конец жизни прозрел, и решил назвать вещи своими именами, назвать педофилов их имена, за это и был ритуально убит. Кину Ривз принес в жертву свою жену за популярность и карьеру, за преданность Сатане. B его душе, вернее он продал душу Дьяволу, давным-давно, помойка. (прим. Политикус - один из братьев-режиссёров Вачовски - Ларри - сменил пол).

Лоуренсе Фишборн за популярность и карьеру был вынужден продать свою дочь педофилам-масонам, она участвовала в подобных игрищах с детства только за то, что бы у папаши были роли в самых крутых фильмах Голливуда. С психологическими травмами девушка не смогла справиться, она стала порно-звездой, но ей удалось сохранить жизнь.
Искусственная реальность матрицы, сатанизм как благодетель расчеловечивания

Искусственная реальность матрицы, сатанизм как благодетель расчеловечивания

Дочери Фишборна повезло, она осталась живой, но сыну Джона Траволты и дочери британских врачей Маккан, повезло меньше. Их родители заключив контракт с сатаной/педофилами-масонами, продали своих детей сына и дочь, на жертвоприношение этим патологическим извращенцам. Джон Траволта получил новый всплеск в своей потухшей карьере, а семья Маккан мировую известность и миллионы фунтов на свой банковский счет.
Искусственная реальность матрицы, сатанизм как благодетель расчеловечивания

Оба эти случая как будто списаны под копирку, произошли по одному сценарию. Причем, родители с обеих сторон, так и не смогли вразумительно объяснить, что же произошло с детьми. Но если масоны контролируют СМИ, то сильно волноваться не нужно. Ненужная информация до людей не дойдет.






Также смотрите: 


Похожие новости:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.