В США вскрылись скандальные подробности интернет-популярности ряда звезд шоу-бизнеса, спортсменов и представителей политического истеблишмента. Как оказалось, желанный ажиотаж вокруг некоторых персон, обеспечивала некая компания Devumi, за немалые деньги, продававшая мнения ботов.
При этом, компания не стесняясь, пользовалась настоящими аккаунтами пользователей. Что, впрочем, и легло в основу обвинения прокуратуры, после тщательного расследования. Подавляющее число «поклонников» для некоторых известных лиц, оказались ботами, с украденными идентификационными данными ничего не подозревающих пользователей социальных сетей.
Таким образом, играя на тщеславии и сугубо меркантильных интересах «непризнанных знаменитостей», компании Devumi за короткое время удалось выручить немало средств. Расследование началось после того, как особо въедливые блогеры удивились резко возросшему количеству подписчиков и почитателей у лиц, которые ранее воспринимались, как аутсайдеры на мировой «ярмарке тщеславия».
Также смотрите: