,
Новости от наших партёнров
Наш опрос
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое


Показать все опросы
Все новости
» » С 3% в Индии до 20% в мире: Honor заявила о новой стратегии захвата рынка


С 3% в Индии до 20% в мире: Honor заявила о новой стратегии захвата рынка

  • 14 апреля 2019 |
  • 20:04 |
  • Комментарии: 0

Войти в ТОП-4 производителей смартфонов на мировом рынке и в ТОП-2 в Китае, амбициозная компания планирует меньше, чем за год.
С 3% в Индии до 20% в мире: Honor заявила о новой стратегии захвата рынка


Honor - один из самых быстрорастущих брендов в 2018 году, однако его доля на рынке, по оценкам экспертов, составляет всего 3%. Сегодня компания заявила о новой стратегии захвата рынка – Honor намерена заполучить 20% всего рынка и стать третьим по величине игроком. Реализовывать победную стратегию Honor начнет из Индии.
Главным фактором роста продаж китайской компании станет укрепление ее имиджа, как производителя высококачественной и надежной продукции, что расширит каналы сбыта и привлечет новых партнеров в Индии. Кроме этого, Honor надеется на сотрудничество с интернет-сервисами, заявил PTI президент Honor Business Unit Джордж Чжао.
Эксперты считают, что главным козырем Honor в Индии будет все же сотрудничество с местными властями. Компания производит в Индии 95% всех смартфонов, а Индия заинтересована в новых инвестициях, поэтому окажет поддержку китайцам. Сам Чжао не скрывает, что успех конкурентной борьбы во многом будет зависеть от бизнес-стратегии местной команды. Если результат будет хороший, то инвестиции не заставят себя ждать. Также Honor может начать выпуск планшетов и ноутбуков, на что правление готово выделить дополнительные средства.
Известно, что Huawei запустила бренд Honor для продажи смартфонов среднего класса через интернет-платформы, а последние два года продукция выходила уже в премиум-сегменте с соответствующей стоимостью. Вероятно, Honor вернется к первоначальному плану и продолжит выпуск смартфонов в среднем сегменте, а дорогие гаджеты будет производить Huawei. Таким образом, бренды смогут расширить свое присутствие в ценовом диапазоне от 5,5 тысяч рублей до 50 тысяч.
Шура Альтшуллер






Также смотрите: 


Похожие новости:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.