,

Новости от наших партёнров
Наш опрос
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое


Показать все опросы
Все новости
» » Новое приложение в Apple Store о коммунизме разозлило китайцев



Новое приложение в Apple Store о коммунизме разозлило китайцев

  • 8 апреля 2019 |
  • 22:04 |
  • Комментарии: 0

Сейчас под давлением правительства миллионы китайцев используют Study the Great Nation и при большом желании не могут проигнорировать это приложение. Ведь это указ «свыше».
Новое приложение в Apple Store о коммунизме разозлило китайцев


Новое приложение о коммунизме Study the Great Nation посвящено предвыборной кампании Си Цзиньпина и правящей в стране Коммунистической партии. Миллионы рабочих, студентов и госслужащих сейчас используют исследование великой нации под давлением правительства. Как рассказал сам Си Цзиньпина, китайцы должны любить свою страну, и видимо таким агрессивным методом он решил привить им эту любовь.
Многих китайцев разозлило это приложение. А другие считают его формой патриотизма и весёлым время провождением.
Study the Great Nation дебютировало в начале этого года и за это время стало самым загружаемым приложением в Apple Store в Китае. Специалисты говорят, что его скачали более 100 миллионов пользователей.
Новое приложение в Apple Store о коммунизме разозлило китайцев


С одной стороны приложение действительно прививает любовь к стране, и в какой-то степени является правильным решением. Но с другой, дело доходит до абсурда. В школах студентов с низкими балами в приложении привселюдно позорят. Госучреждения заставляют работников которые отстают от других, писать отчёты и объяснять причину. В некоторых частных компаниях сотрудники делают скриншоты и отправляют руководству результаты, отчитываясь о заработанных очках за день.
В общем игра принимает нездоровую форму, но, видимо, мнение населения не имеет значения. Они должны любить свою страну и точка.



Также смотрите: 


Похожие новости:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.