Компания всерьёз решила попробовать свои возможности в качестве международного видеохостинга. Первые шаги в этом направлении уже сделаны.
Facebook Watch намерена составить серьёзную конкуренцию сервису Youtube. Если не прямо сейчас, то в течении достаточно близкого времени.
Пока что создавать контент для того, чтобы разместить его на этом ресурсе могут пользователи только пяти стран: США, Австралии, Новой Зеландии, Великобритании и Ирландии.
В то же время, руководство компании анонсировало, что в течение месяца действие видеохостинга распространится ещё на 21 страну.
Однако, для пользования Facebook Watch есть ограничения. Размещать там свои ролики смогут лишь те, количество подписчиков у которых превышает 100 тысяч.
Сервис не забыл и об авторах рекламы. Если она будет идти во время просмотра видео, то её владелец станет зарабатывать 55% от полученного дохода.
Как бы то ни было, компания анонсировала всю серьёзность своих намерений. Youtube теперь есть о чём задуматься.
Андрей Северный
Также смотрите: