,

Новости от наших партёнров
mediaMiddle, Биньямин ноября Дахия Алеппо аль-Асад, Быв, ГЭС, На, США, Саакашвили на что его Порошенко, Сирия, армия, газ, году, для, для передние ДНР, контроля на нелегальной новый порядок, марс, на автобус полиции что пакистанском, на до по Ту-22М3 Минобороны, на по Алеппо что октября, на по что из они, на ракеты что как более, на что из можно полковник, на что по как Украины, на что тяжёлой от атлетике, не бы что или чтобы, не часть ряд курдских ИГ, не что по Коркоран генерал, не что по это Украины, нефтегаз, нефть, обстрела различной Коммунаровка не получили, по, по Сирии года авианосца российского, по на что США это, природа, районе Хунзахском Дагестана боестолкновения были, селе появилась улицы Москаль Энди, системы ПРО противоракетной обороны средств, тэк, установлены типа концерна что ВСУ, что не слова пользователей личных

Показать все теги
Наш опрос
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое


Показать все опросы

Все новости
» »


В Волгограде представили первый электробус Volgabus

  • 18 июля 2017 |
  • 04:07 |
  • Morris |
  • Комментарии: 0

Компания Volgabus представила сразу две свои новинки — 12-метровый низкопольный электробус «СитиРитм-12Е» и 10-метровый газомоторный городской автобус среднего класса.
Руководитель холдинга «Бакулин Моторс Групп» Алексей Бакулин (развивает проект Volgabus) наглядно продемонстрировал все преимущества автобуса на электрической тяге: малый уровень шума, мощный кондиционер, отсутствие необходимости создавать зарядную инфраструктуру (машина заряжается ночью от стандартного источника тока 380В). В сочетании с маневренностью и полностью низкопольным салоном эти характеристики создают хорошие предпосылки для выпуска электробусов на маршруты. Литийполимерные батареи произведены в России и способны эффективно работать не менее 10 лет, сохраняя свои свойства. Двигатель также отечественного производства. Он способен развивать мощность 115 кВт и в сочетании с автоматической КП обеспечивать достойную динамику и плавность разгона/торможения. В настоящее время стоимость электробуса практически в 2 раза выше троллейбуса, однако при выходе в серию она снизится на 25 — 30%. Кроме того, низкие расходы на сервис и электроэнергию позволяют не только полностью нивелировать разницу в цене, но и сделать эксплуатацию электробуса значительно более выгодной. В скором времени первый электрический автобус Volgabus выйдет на тестовые испытания сразу в нескольких регионах России. Первым из них станет Волгоград. «Мы очень рады, что представляем электробус именно в Волгограде. Здесь реализуется одна из самых масштабных в стране программ модернизации общественного транспорта. И появление электробусов безусловно сделает город одним из инновационных лидеров в этой сфере. Успешная работа на маршруте продемонстрирует возможности электробуса другим регионам. В том, что будущее общественного транспорта связано именно с такими машинами, сомнений нет», — отметил Алексей Бакулин.
https://www.autostat.ru/news/30708/

.


+17

Также смотрите: 



Похожие новости:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.