,
Новости от наших партёнров
Наш опрос
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое


Показать все опросы
Все новости
» » National Interest о российском Су-34: крылатая машина уничтожения



National Interest о российском Су-34: крылатая машина уничтожения

  • 1 октября 2015 |
  • 04:10 |
  • Комментарии: 0

National Interest о российском Су-34: крылатая машина уничтожения


По сообщениям некоторых СМИ, Пентагон якобы подтвердил факт развертывания Россией по меньшей мере четырех передовых истребителей Су-34 в Сирии, чтобы укрепить силы Башара Асада и бороться против террористов ИГИЛ. Обозреватель The National Interest Дэйв Маджумдар проанализировал технические характеристики российского бомбардировщика и нашел некоторые преимущества над его ближайшим западным аналогом Boeing F-15.
Автор статьи напоминает, что Су-34 был сконструирован в последнее десятилетие советской власти и стал усовершенствованной версией Су-27, на данный момент "фулбэк" (название Су-34 по классификации НАТО – ред.) является "самым передовым российским истребителем-бомбардировщиком".
"Су-34 был разработан преимущественно в качестве замены устаревшего истребителя Су-24. Так же, как и у Су-24, сидения в Су-34 расположены на одной линии. В отличие от Су-24, Су-34 оснащен системой самообороны "воздух-воздух", — пишет обозреватель.
The National Interest считает одним из главных преимуществ российского истребителя его оснащенность ракетами типа "воздух-воздух".
"Вдобавок к ракетам малого радиуса действия Р-73 для ведения ближнего воздушного боя со смещением относительно основного направления, Су-34 оснащен ракетами дальнего радиуса действия типа "воздух-воздух" Р-77 с радарным наведением при радиусе действия в 700 миль (около 1130 км – ред.)", — отмечает издание.
Локационные системы истребителя, продолжает Маджумдар, также позволяют "увидеть" приближающуюся сзади угрозу и предупредить об этом экипаж.
К преимуществам самолета, с точки зрения обозревателя, можно отнести и то, что Су-34 оснащен электронно-оптической системой контроля огня.
Удивило Маджумдара то, что "русские конструкторы предусмотрели нехарактерный для других самолетов комфорт экипажа. В кабине за сидениями пилотов предусмотрено пространство, позволяющее членам экипажа встать и даже размяться".
"Для России возможность развернуть Су-34 и другие самолеты дает шанс испытать свое новейшее вооружение в оперативно-военных условиях", — подводит итог обозреватель.



Также смотрите: 


Похожие новости:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.