,
Новости от наших партёнров
Наш опрос
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое


Показать все опросы
Все новости
» » Facebook снял лимит на объем текста в рекламных объявлениях


Facebook снял лимит на объем текста в рекламных объявлениях

  • 13 апреля 2016 |
  • 04:04 |
  • Комментарии: 0

Социальная сеть Facebook в тестовом режиме решила постепенно отходить от правила "максимум 20% текста" в рекламных заметках. Подобное ограничение, введенное по большей части в эстетических соображениях, часто ставило в тупик бренды, на логотипах которых есть текстовая составляющая.
Facebook снял лимит на объем текста в рекламных объявлениях

Издание Wersm, ссылаясь на представителей непосредственно Facebook, сообщает, что отныне в самой популярной социальной сети мира рекламодатели смогут продвигать свой бренд, независимо от соотношения текста и картинки в публикации.
Создатели Facebook в свое время призывали компании искать оригинальные и креативные решения для своих публикаций, чтобы большое количество рекламного текста не портило внешний вид новостной ленты соцсети. Причем представителям многих брендов было отказано в размещении своих пиар-заметок из-за несоблюдения правила "максимум 20% текста".
Сейчас руководство Facebook решило пойти немного иным путем. Принимаются к публикации любые заметки, но в случае, если лимит на текст превышен, реклама получает меньший охват. Соответствующее сообщение автоматически придет рекламодателю, но уже после модерации объявления и публикации. Wersm уточняет, что подобные ограничения охвата аудитории делятся на четыре категории. В худшем случае - категория High - рекламодатель получит уведомление, в котором ему сообщат, что он не сможет охватить свою аудиторию.






Также смотрите: 


Похожие новости:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.