,
Новости от наших партёнров
Наш опрос
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое


Показать все опросы
Все новости
» » Пользователи интернета всё чаще лишаются работы из-за своих неосторожных комментариев в соцсетях


Пользователи интернета всё чаще лишаются работы из-за своих неосторожных комментариев в соцсетях

  • 18 октября 2014 |
  • 06:10 |
  • Комментарии: 0

Активные пользователи социальных сетей всё чаще горько расплачиваются за излишнюю откровенность в своих постах и комментариях. Работодателине прощают сотрудникам публичную критику в свой адрес. Недавно из-за неудачного твита был уволен водитель, сотрудничавший с транспортной компанией Uber, которая обслуживает популярное американское мобильное приложение для вызова такси с помощью смартфона. И такой случай далеко не единичный.
Пользователи интернета всё чаще лишаются работы из-за своих неосторожных комментариев в соцсетях

33-летний Кристофер Ортиз работал водителем по контракту с Uber в течение нескольких месяцев. Uber использует базу, объединяющую независимых перевозчиков, и позволяет подать машину в любую точку города за считанные минуты. Летом 2014-го Ортиз попробовал создать собственный бизнес, но вскоре решил вернуться к работе с Uber, чтобы обеспечить себе дополнительный заработок.

Каково было его удивление, когда он выяснил, что его рабочий аккаунт в мобильном приложении был «деактивирован» компанией. Причина выяснилась скоро. В письме из компании Ортизу объяснили, что прервали действие его рабочего профиля «в связи с полными ненависти высказываниями в адрес Uber в социальных сетях».

Кристоферу припомнили твит, который он опубликовал в августе 2014 года. Тогда водитель поделился ссылкой на статью под названием «В связи с ограблением в Лос-Анджелесе очередного водителя Uber возникают вопросы о безопасности мобильных приложений такого типа». Ортиз прокомментировал публикацию так: «Сотрудничать Uber не более безопасно, чем работать водителем такси».

Ортиз не растерялся и сообщил о случившемся журналистам. Вскоре об этой истории заговорили. Тогда руководство компании Uber решило дать «задний ход»: случай с Ортизом назвали «ошибкой» и принесли ему извинения. А аккаунт водителя снова стал активен.

Впрочем, случай с шофёром далеко не единичен. Десятки людей в последние годы теряют работу из-за неосторожных публикаций в социальных сетях. Некоторые из нипх бьют все рекорды популярности в сети.

В декабре 2013 года директор по коммуникациям из нью-йоркской интернет корпорации Empire Interactive Жюстин Сакко была со скандалом уволена за расистский твит перед посадкой на рейс из Лондона в Кейптаун: «Лечу в Африку. Надеюсь, что не заражусь СПИДом. Шутка. Я ведь белая!». Пока Сакко находилась в воздухе, ее твит облетел весь мир, вызвав целую волну негодования. После увольнения эксперт по связям с общественностью удалила все свои аккаунты в социальных сетях.

В России один из наиболее громких случаев увольнения из-за твита связан с компанией «Аэрофлот». В 2012 году, после трагического падения самолета Superjet 100 в Индонезии, молодая бортпроводница Екатерина Соловьёва прокомментировала событие в своем аккаунте Twitter: «... жаль, не в Аэрофлоте, на один бы стало меньше, а может и вовсе продали их обратно кому-нибудь!». На следующий же день, Соловьёва была уволена. Об этом «Аэрофлот» отчитался в своём официальном твиттер-аккаунте.





Rt






Также смотрите: 


Похожие новости:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.