,

Новости от наших партёнров
"Адмирал Кузнецов" Средиземном полеты российские, mediaMiddle, Быв, ВВС привести может Совфеда эскалации, ГЭС, Мосула не армия иракские еще, На, США, Саакашвили на что его Порошенко, Сирия, Стамбула теракта результате аэропорту ранениями, армия, газ, году, для, из еще на по Полицейские, марс, на границе стены половине возведение, на коммунальных «О КСУ что, на марш факельное Украины ходе, на от по из для, на по что из они, на ракеты что как более, на что из мы как, на что по как Украины, на чтобы украинских украинство ненависти, не бы что или чтобы, не пока что цепью из, не что по Коркоран генерал, не что по это Украины, нефтегаз, нефть, обстрелов ДНР результате на минометов, по, по Сирии участия позициям нанесли, природа, российским Украины что на выводить, тэк, что вице-президента Судана Anadolu года, что не США для против

Показать все теги
Наш опрос
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое


Показать все опросы
Все новости
» »


NVIDIA создаёт экран высокого разрешения для виртуальной реальности

  • 1 августа 2014 |
  • 05:08 |
  • Energy |
  • Комментарии: 0

NVIDIA создаёт экран высокого разрешения для виртуальной реальности
В шлеме виртуальной реальности Oculus Rift разрешение экранов не слишком большое, так что геймеры могут чётко видеть отдельные пиксели изображений. Применение современных плотных экранов слишком дорого и не всегда технологически оправдано. Для решения этой проблемы компания NVIDIA представила собственное решение, которое комбинирует два обычных дисплея, а изображение готовится в двух кадрах с некоторым смещением. В результате такая техника позволяет в 4 раза увеличить эффективное разрешение обычного экрана. Идея, получившая название «каскадные дисплеи», заключается в создании прозрачного зазора между отдельными пикселями в ЖК панели. Разместив второй экран за первым и сместив его на пиксель, можно получить, в конечном счете, дополнительный эффективный пиксель. Создание изображение в каскаде дисплеев — это весьма сложная задача, поскольку каждый из экранов создаёт субпиксель, формирующий конечную картинку. В связи с этим будет крайне необходимо создать специальное ПО, которое будет довольно хитро организовано, ведь потребуется синхронизировать пиксели с частотой как минимум 60 Гц. В качестве примера в NVIDIA использовали два семидюймовых LCD панели разрешением 1280х800 пикс. от китайского производителя недорогих экранов. Поскольку технология наложения изображений позволяет увеличить разрешение в 4 раза, конечная разрешающая способность изображения составила 2560x1600 пикс.
При этом такие стэковые дисплеи не лишены недостатков, включая искажения (корректируемые программно), снижение яркости экрана и ограничения угла обзора. С другой стороны, данная технология может быть достаточной для недорогих систем виртуальной реальности.

Также смотрите: 



Похожие новости:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.