,
Новости от наших партёнров
Наш опрос
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое


Показать все опросы
Все новости
» » Диагноз – «ляшко»


Диагноз – «ляшко»


Многие недоумевают, почему не весь Донбасс поднялся против киевской хунты, и откуда там могли взяться, пусть и малочисленные, но сторонники киевской власти?

Пообщавшись с донбасскими беженцами, я услышал ответ и на этот вопрос.

Первая категория таких людей – это западенцы. С 1970-1980-х на Донбасс переезжали многие западно-украинские шахтеры. Все как-то забыли, что, кроме Донбасса, Советская Украина имела еще и Львовско-Волынский угольный бассейн. Разрабатывать его начали только при советской власти в 1949 году. Прежним хозяевам Украины львовско-волынский уголь был не нужен. Поэтому частично Галичина и Волынь – это тоже шахтерские регионы.

Значение Львовско-Волынского бассейна не такое большое, как Донецкого. Поэтому галичанские и волынские шахтеры в советские времена часто либо сами переводились на Донбасс, либо по направлению. К 1990-м на Донбассе уже обосновалась малочисленная, но от этого не менее русофобская прослойка из шахтеров-западенцев.

Свою бандеровскую песню они пытались петь и на Донбассе. Они ругались, доказывая, что Донбасс – это испокон веков украинская земля (хотя в составе Украины Донбасс оказался только в 1920-х гг.). Они всегда голосовали за президентов-русофобов, пророссийских патриотов обзывали москалями.

На шахте «Комсомолец Донбасса» начальником участка работал некто Виктор Ляшко. Западенец, однофамилец депутата-педераста. Читал рабочим нотации, что сепаратизм – это плохо, что ополченцы – это враги, что мать Украина щедро отплатит своим патриотам и строго накажет своих отступников. Ляшко пришлось бежать на Западную Украину, к родне.

Но не все западенцы сбежали. Сегодня, когда на Донбассе зверствует война, эти люди радостно ожидают прихода украинских карателей и впадают в отчаяние, когда ополченцам удается нанести укропам серьезный ущерб.

Вторая категория – это обычные субпассионарии, т.е. обыкновенные обыватели, не интересующиеся ничем, кроме своего желудка и его безопасности. Такого отребья всегда много. Это дешевый ширпотреб природы, висящий балластом на теле общества. Такая публика начинает ныть и скулить, когда не имеет возможности сытно и безопасно кушать. Все моральные принципы и идеи таким людям до лампочки. Они думают кишками, а не головой.

Вот такие и начинали разлагать изнутри шахтерские коллективы: «Какое, к черту, ополчение? Хватит воевать, начнут бомбить, из шахты не вернемся! Какая разница, кто у нас президент? Пусть хоть фашист будет, главное, чтобы зарплату вовремя платили».

Третья категория – пенсионеры и социально зависимые люди. Гауляйтер Порошенко уже перекрыл донбасским пенсионерам финансовый ручеек. Молодой человек, лишенный официальной зарплаты, найдет способ заработать. А что делать инвалиду или старому больному пенсионеру? Единственным источником для него служит пенсия. Киев же пригрозил: будете мечтать о Новороссии, пенсий не увидите!

Поэтому среди пенсионеров есть немало таких, кто не хочет никакой войны, а хочет получать пенсию, иначе не выживет. И ругает ополченцев: «Зачем затеяли войну? Как я теперь жить стану?». Хорошо, если у такого человека есть взрослые платежеспособные дети, которые смогут его поддержать финансово. А если нет?

Четвертая категория – это зависимое от Киева чиновничество, их родня и зависимый от Киева капитал. Как пример: сволочь с русской фамилией Еремин (Николай Иванович), директор шахты «Комсомолец Донбасса». Исправно отчислял денежки Киеву, который возвращал Донбассу этот должок бомбами и снарядами. Гибли земляки Еремина, но ему, жирному коту, личный карман был дороже десятков донбасских детей, погибавших от украинских снарядов.

Таких подонков, как Еремин, оказалось немало. На словах успокаивая шахтеров, на деле они тайком продолжали наполнять киевский бюджет.

Со слов донбасских беженцев, проукраински настроенных жителей в регионе насчитывается 20%-30%. Некоторых, таких ереминых и ляшко и подобных им моральных уродов, ополчение за их подлости наказывает. И это они потом воют перед украинскими телекамерами, что ополчение обижает народ Донбасса, что все ждут – не дождутся прихода украинских освободителей. Это их физиономии потом крутят украинские телевизионщики по всем каналам, но не говорят, что таких – не большинство, а меньшинство.






Также смотрите: 


Похожие новости:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.