,
Новости от наших партёнров
Наш опрос
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое


Показать все опросы
Все новости
» » За представителя ЛНР в эфире и опрос о Путине: на Украине решили наказать телеканалы | Русская весна



За представителя ЛНР в эфире и опрос о Путине: на Украине решили наказать телеканалы | Русская весна

  • 29 апреля 2021 |
  • 18:04 |
  • Комментарии: 0

За представителя ЛНР в эфире и опрос о Путине: на Украине решили наказать телеканалы | Русская весна


Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины оштрафовал телеканалы «Наш» и подсанкционный NewsOne.



Как сообщается на сайте регулятора, к телеканалу «Наш» применены два предупреждения и две штрафные санкции на сумму более 200 000 грн.



Один штраф в размере 114 067,50 грн был наложен за наличие призывов в высказываниях, которые были распространены в эфире телеканала, к насильственному изменению конституционного строя Украины, развязыванию агрессивной войны или ее пропаганды и/или разжиганию национальной, расовой или религиозной вражды и ненависти.



Речь идёт о трансляции 4 декабря 2020 года в прямом эфире и 6 декабря в повторе передачи «Пятница. Вечер», в которой через интернет-связь принял участие представитель ЛНР Родион Мирошник. Он давал ответы на вопросы ведущих передачи и гостей, касающиеся урегулирования вооруженного конфликта на Донбассе и работы Трехсторонней контактной группы. 



Штраф на такую же сумму Нацсовет накладывал на «Наш» за видеоролик «НАША (НЕ)ЗАВИСИМОСТЬ? НАШ ПОКАЖЕТ» ко Дню Независимости.



«Творческие средства в видео были направлены на разжигание вражды между сторонниками и противниками независимости Украины, на эскалацию ненависти.




В данном ролике объектом манипуляций становится Государственный флаг. Он появляется в кадре 13 раз в течение 53 секунд рядом с подобранными кадрами социальной нестабильности, таким образом создавая впечатление, что все эти печальные события происходили под сине-желтым флагом», — говорится в сообщении.




Еще одна проверка касалась трансляции интерактивного голосования с предложением украинским зрителям ответить на вопрос «заслуживает ли Владимир Путин Нобелевской премии мира?». Поводом для голосования была информация о выдвижении группой российских общественных деятелей кандидатуры президента РФ на соискание Нобелевской премии мира.



Украинский регулятор счёл, что проведение такого опроса и публичное распространение его результатов в эфире телеканала якобы направлены на создание положительного образа главы «государства-агрессора», а это в свою очередь может создать угрозы национальным интересам и национальной безопасности Украины в информационной сфере.




В свою очередь телеканалу NewsOne вынесли три предупреждения и штраф на 114 067 грн за «призывы к разжиганию национальной, расовой или религиозной вражды и ненависти».




Нацсовет ссылается на эфир с 8 по 10 мая, в котором гости передачи «Противостояние» Андрей Пальчевский и Вадим Карасев заявляли, что «значительное количество евреев служило в войсках нацистского Третьего Рейха и о существовании еврейских дивизий СС». В совете пришли к выводу, что редакция канала некритически отнеслись к этим заявлениям, которые имеют признаки отрицания фактов Холокоста.



Кроме того, мониторинг передачи «Противостояние» обнаружил, что ведущие говорили с гостьей, экс-министром юстиции Еленой Лукаш, о факте совершения неонацистом Сергеем Стерненко уголовного преступления. Неоднократно в этой передаче Стерненко был назван убийцей, что якобы «нарушает презумпцию невиновности подозреваемого, обвиняемого или опережает решение суда».



Еще одна проверка зафиксировала три трансляции передачи «Newstime» с «полной» версией встречи в Москве народного депутата от ОПЗЖ Виктора Медведчука с Путиным и 11 трансляций передачи «Newstime» с демонстрацией фрагментов этой встречи.



«Однобоко, без использования альтернативной точки зрения, подавалась субъективная оценка только одного из политиков Украины, в том числе о необходимости поставки в Украину вакцины “Спутник V” российского производства. Также украинский политик поддержал тезис Владимира Путина об “общей Победе”, который является идеологемой российской пропаганды о Великой Отечественной войне», — утверждает регулятор.



Читайте также: Скандал на чемпионате мира: Польская спортсменка убрала флаг своей страны в знак солидарности с россиянкой (ВИДЕО)


3350



Источник



Также смотрите: 


Похожие новости:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.