,

Новости от наших партёнров
Наш опрос
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое


Показать все опросы
Все новости
» » Спущено на воду многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 «Петротранс — 5903» | На ССЗ «Вымпел» спущена на воду третья «Комета 120М»



Спущено на воду многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 «Петротранс — 5903» | На ССЗ «Вымпел» спущена на воду третья «Комета 120М»

  • 13 июня 2020 |
  • 19:06 |
  • Комментарии: 0

Спущено на воду многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 «Петротранс — 5903» | На ССЗ «Вымпел» спущена на воду третья «Комета 120М»

10 июня 2020 года на судостроительном заводе «Окская судоверфь» (Нижегородская область) спущено на воду третье для компании «Петротранс» многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 8144 тонн проекта RSD59 «Петротранс — 5903».

Окская судоверфь строит 15 судов проекта RSD59 (первых пять для судоходной компании «Петротранс», десять следующих — судоходной компании «Астрол»).

Спущено на воду многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 «Петротранс — 5903» | На ССЗ «Вымпел» спущена на воду третья «Комета 120М»

Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.


Спущено на воду многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 «Петротранс — 5903» | На ССЗ «Вымпел» спущена на воду третья «Комета 120М»



На ССЗ «Вымпел» спущена на воду третья «Комета 120М»


На АО «ССЗ «Вымпел», входящем в Группу компаний «Калашников», состоялся спуск на воду морского пассажирского судна на подводных крыльях «Комета 120М». Это третья единица СПК, построенная на предприятии.

В ближайших планах — прохождение швартовных испытаний. По их завершению предполагается транспортировка СПК на Чёрное море для проведения ходовых испытаний.

Судно строится для использования на маршруте Севастополь-Ялта, который был открыт в 2018 году. За два навигационных периода 2018-2019 годов «Комета 120М» перевезла более 60 тыс. пассажиров.

Морское пассажирское судно на подводных крыльях «Комета 120М» проекта 23160 — справка

Разработчик проекта — ЦКБ по СПК им. Алексеева

Район эксплуатации — моря с морским тропическим климатом. Удаление от порта — убежища в открытых морях до 50 миль.

Длина — 35,2 м

Ширина — 10,3 м

Водоизмещение — 73 т

Осадка габаритная на плаву — 3,5 м

Скорость — 35 уз

Экипаж — 5 чел.

Пассажировместимость — 120 чел.

Мощность двигателей — 2×820 кВт

Часовой расход топлива — 320 кг/час

Дальность хода в полном водоизмещении — 200 миль

Автономность плавания — 8 часов.

Спущено на воду многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 «Петротранс — 5903» | На ССЗ «Вымпел» спущена на воду третья «Комета 120М»

В тему:

Спущено на воду многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 «Петротранс — 5903» | На ССЗ «Вымпел» спущена на воду третья «Комета 120М»



Похоже санкции всем надоели. Голландская компания перенесла производство судов в Россию


Чем дальше, тем больше возникает подозрение, что санкции уже всем попрек горла. Ну по крайней мере Европе. И таких примеров масса. Буквально вчера я написал, что российская компания Vestas из Ульяновска, отправила в Данию комплект из 48 лопастей для ветрогенераторов. Это вообще нонсенс, ведь именно Европа славится развитием ветряной энергетики. А лопасти покупает в России.

Это не всё. Недавно наткнулся на новость о том, что Газпром привлек 11,4 млрд евро в качестве проектного финансирования для строительства Амурского газоперерабатывающего завода. Средства предоставляют 22 европейских, азиатских и российских банка. Это вообще уже ни в какие ворота, ведь именно финансовая часть подверглась санкциям одной из первых — России просто престали давать деньги в Европе.

Или недавняя новость про успех наших малых судов в Северной Европе.

И вот очередная новость из той же серии. Кто вообще раньше слышал о «Костромской верфи»? Даже на сайте «Сделано у нас» о ней почти ничего не было. А между тем на верфи уже сдали заказчику три танкера для голландских партнеров. Это 110-метровое грузовое судно, шириной 12 метров проекта «moneymaker» для компании «Ренсен-Дриссен Шипбилдинг Б.В.» (Нидерланды).

Голландцам так понравилась работа костромских судостроителей, что они заключили долгосрочный контракт на 10 лет, то есть по сути перенесли производство из Европы в Россию. Об этом пишет отраслевое издание Energybase, со ссылкой на пресс-службу «Костромской верфи».
Таким образом наши судостроители «отжали» контракт у Европейцев. Ведь изначально эти суда планировали строить в Румынии и Польше.

То судно, которое спущено в начале месяца, а также готовящиеся к закладке три танкера, должны были производиться не у нас, а в Румынии и Польше. Однако теперь Кострома официально получила этот заказ: клиенты перенесли производство в нашу страну заявил заместитель губернатора области Юрий Маков.

Справедливости ради, стоит отметить, что на «Костромской верфи» строят пока только корпуса танкеров-химовозов, после чего корпус отправляется на достройку в Европу. Но лиха беда начало. На конец прошлого года «Костромская верфь» находилась на грани банкротства, а сегодня набирает сотрудников и подписывает долгосрочные контракты с Европой.

В любом случае что-то все больше и больше чувствуется ветер перемен, который начинает постепенно пересиливать ветер санкций, дующий с той стороны Атлантики.



Также смотрите: 


Похожие новости:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.