,
Новости от наших партёнров
Наш опрос
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое


Показать все опросы
Все новости
» » Пять новых доказательств в деле катастрофы рейса МН17 на Донбассе


Пять новых доказательств в деле катастрофы рейса МН17 на Донбассе

  • 2 декабря 2019 |
  • 20:12 |
  • Комментарии: 0

Пять новых доказательств в деле катастрофы рейса МН17 на Донбассе

В то время как в окружной суд Гааги передана часть обвинительного заключения по делу о крушении малайзийского «Боинга 777» в Донбассе, составленного на основе выводов так называемой Совместной следственной группы (JIT), российский независимый эксперт Юрий Антипов продолжает настаивать: к гибели лайнера привёл не удар ракеты, а теракт на борту самого воздушного судна.


Стороны официального расследования не спорят, что в лайнер попал «Бук»

Страшная авиакатастрофа, которая стала крупнейшей по числу человеческих жертв в XXI веке (теракты 11 сентября 2001 года в США в разряд авиакатастроф не включены), напомним, произошла 17 июля 2014 года.


Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший плановый рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, примерно через 2 часа и 49 минут после взлёта рухнул на землю в районе населённых пунктов Грабово, Рассыпное, Петропавловка — в районе линии соприкосновения вооружённых сил донбасских ополченцев и войск Киева.


Погибли все, кто находился на борту: 298 человек, из которых 283 пассажира и 15 членов экипажа.


Примечательно, что до границы с Украиной воздушное судно находилось на эшелоне 9450 м, затем поднялось на шестьсот метров выше. А затем, уже на входе в зону боевых действий, самолет по утверждённому заранее плану полёта должен был подняться ещё на полкилометра. Однако когда авиадиспетчер сделал соответствующий запрос экипажу, тот почему-то ответил отказом, оставшись на прежнем эшелоне. И на тот, который предлагался ему, подняли другой борт.


Обломки самолёта оказались разбросаны на площади более 15 кв. км, и это практически сразу позволило предположить, что он разрушился ещё в воздухе.


Буквально тут же последовал вывод о том, каким образом могло всё случиться: поражение гражданского лайнера ракетой. Затем ещё некоторое время спорили насчёт типа поражения — «воздух-воздух» (т. е. атака со стороны боевого самолёта) или «земля-воздух» (зенитно-ракетный комплекс) — сошлись во мнении, что всё-таки был сделан залп из ЗРК.


Причём быстро определились, что залп с земли произвёл именно «Бук» — пятиметровой ракетой весом в полтонны, которая подбила «Боинг».


Но!


Версия, сразу озвученная Киевом и поддержанная в дальнейшем Совместной следственной группой (в неё входят представители Малайзии, Нидерландов, Бельгии, Австралии и Украины), принявшей её в качестве основной, разумеется, обвиняет в произошедшем ополченцев и Россию. Утверждается, что искомая ЗРК «Бук» принадлежит бригаде ПВО из России, была доставлена к месту событий, сделала залп, после чего её якобы отправили обратно.


Более того, JIT выдала санкции на арест четырёх человек, названных подозреваемыми в случившемся: экс-министра обороны ДНР Игоря Стрелкова, бывшего начальника разведки ДНР Сергея Дубинского и его подчинённого Олега Пулатова, а также гражданина Украины Леонида Харченко.


Россия также считает, что малайзийский «Боинг» был сбит из «Бука», однако, согласно результатам расследования специалистов из нашей страны, ракету доставили в одну из воинских частей Украины, дислоцированной в Тернопольской области, ещё во времена СССР, и с тех пор в Россию она не возвращалась. Иначе говоря, залп был сделан Вооружёнными силами Украины.


Однако независимый технический эксперт Юрий Антипов, не раз озвучивавший верные выводы о причинах авиакатастроф, настаивает за своей версии крушения малайзийского «Боинга»: лайнер разрушил теракт, который произошёл непосредственно на борту.


Первое. Следы термического воздействия

«Рейс МН17 был взорван изнутри в результате спецоперации, — утверждает Антипов. — В нужном месте и в нужное время. Имеющиеся у меня факты однозначно это доказывают и даже выявляют то вещество, которым этот самолёт был взорван».


По его словам, доказывают это, в первую очередь, сами погибшие пассажиры «Боинга» — точнее, фотографии их тел уже после крушения лайнера.


«Таких фото очень много — это зрелище не для слабонервных. Но ввиду приближающегося судебного балагана в Голландии (суд назначен на 9 марта) в бирюльки играть с детскими «цацками» уже не время. Пассажиры падали из разорванного самолёта прямо с небес на землю, и очень многие упали туда, где не было пожара на земле. То же самое касается оплавленных вещей, выпавших из багажного отсека, и даже обгоревших птиц, перевозимых кем-то из пассажиров», — указывает Юрий Антипов.


Никакой внешний взрыв (от «Бука»), по его мнению, не мог привести тела, находившиеся внутри защищённого салона, в такое состояние. Это последствия только внутреннего взрыва с помощью особого вещества на борту рейса МН17.


Второе. «Боинг» развалился на три части, как и А321 над Синаем

«Очень схожи в этом смысле катастрофы «Боинга 777» в 2014-м в Донбассе и А321 в 2015-м на Синайском полуострове, — уверен Антипов. — Оба лайнера летели примерно на одинаковой высоте (9 и 10 км) примерно с одинаковой скоростью (850 и 900 км/час). И оба одномоментно разрушились в полёте на три основные составляющие: хвост, центральная часть с крыльями и кабина пилотов».


И в обоих случаях, напоминает специалист, на земле они находились отдельно друг от друга на большом расстоянии. Это как взрывное разрушение сосуда под давлением — донышко и горловина отлетают от корпуса.


«Только внутреннее большое давление от взрыва может локально выгнуть фюзеляж в районе самых слабых мест в конструкции — в местах установки иллюминаторов», — аргументирует свою точку зрения Юрий Антипов.


Кстати, расследование синайской трагедии подтвердило: взрывное устройство заложил террорист, работавший сотрудником сервисной службы египетского аэропорта.


Третье. Эпицентр взрыва и поражающие элементы

«Траектории вылета поражающих элементов сходятся к одной точке — внизу слева в кабине пилотов, а не снаружи самолёта и не вверху кабины, — продолжает эксперт. — Пол кабины внутри этой левой панели обожжён и прорван с отгибанием краёв металла вниз. А кресло первого пилота, найденное на месте крушения, в нескольких местах оказалось прошито осколками — именно от взрывного устройства! Потому что только летящие с очень большой скоростью поражающие элементы способны прошить насквозь толстый двухслойный металл кресла».


По его мнению, как раз «сходимость траекторий» к одной точке вылета поражающих элементов напрочь отрицает излёт их из двигавшегося относительно самолёта объекта. Значит, источник взрыва был неподвижен относительно самолёта.


Для нормального расследования странно, что этот анализ, уникальное и объективное свидетельство, никто не сделал, — констатирует эксперт. — Наибольшее количество этих частиц было обнаружено в материи кресла из салона эконом-класса.


Главное — они из низкоуглеродистой стали, а ведь ни у «Бука», ни тем более в конструкции «Боинга 777» таких нет. Вместе с тем был обнаружен очень редкий металл — вольфрам, самый тугоплавкий на земле, и его также нет ни у ракеты, ни у самолёта.


«То есть разлетевшиеся по пассажирскому салону металлические частицы с явными признаками плавления металла при очень высокой температуре и разлёта с высокой скоростью состоят из материалов, которые каким-то образом оказались в салоне», — резюмирует Антипов.


Четвёртое. Свойства взрывчатого вещества

«Взрыв в кабине пилотов «Боинга» был отнюдь не простым, — объясняет эксперт. — Не надо думать, что была заложена обыкновенная граната с её типичным разлётом осколков. Ведь целью этого взрыва в кабине пилотов было сымитировать внешнее воздействие от взрыва мифического «Бука».


И вот вследствие этого-то взрывное устройство, помимо механического воздействия на кабину, оставило ещё и химические следы — на многочисленных конструкциях передней части кабины осело вещество серо-белого цвета, расплавлявшее конструкционные материалы.


«Например, медный (внутренний!) крепёж просто моментально плавился, а температура плавления для меди — свыше тысячи градусов, — уточняет Юрий Антипов. — Естественно, что из-за точечных вкраплений этого вещества плавилась и внешняя обшивка».


Пятое. Характер ранений на теле командира воздушного судна

Примечательно, что ни один из четырёх микрофонов (два у пилотов, один на потолке, один на задней стенке) не записал звук взрыва от «Бука»: значит, к моменту взрыва уже был порван кабель связи, идущий на запись в хвост самолёта, — продолжает эксперт. — И кабель вместе с фюзеляжем был разорван первым взрывом, который раздался в центре самолёта. И уже потом следом за ним произошёл взрыв в кабине пилотов, имитирующий якобы наружный взрыв от «Бука».


Юрий Антипов, изучив множество снимков с места трагедии, на сомневается, что если бы в лайнер попала ракета, тело командира воздушного судна должно было превратиться в «дуршлаг» от нескольких сотен поражающих элементов взорвавшегося в трёх метрах «Бука».


Но в действительности на нём — только механические повреждения, полученные от падения с большой высоты. За исключением только одного — ранений на левом бедре пилота, то есть с той стороны, где находился эпицентр взрыва.





Источник






Также смотрите: 


Похожие новости:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.