,
Новости от наших партёнров
Наш опрос
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое


Показать все опросы
Все новости
» » «Варили суп в ванной»: за что в Украине вносят в черные списки отелей


«Варили суп в ванной»: за что в Украине вносят в черные списки отелей

  • 31 декабря 2017 |
  • 15:12 |
  • Комментарии: 0

«Варили суп в ванной»: за что в Украине вносят в черные списки отелей

Отмечать Новый год в гостиницах любят многие. И порой это оборачивается большими проблемами для других постояльцев отеля и персонала. "Вести" выяснили, за что гостиница вносит туриста в черный список и чем отличаются в украинских отелях иностранцы


Анастасия Верник, проработав три года на стойке регистрации в столичном 4-хзвездочном отеле бизнес-класса, рассказала, как в 2015 году, когда в Киеве умер глава Украинской епархии Армянской Апостольской Церкви, в их отеле останавливался один из высокопоставленных сановников из Еревана.


"Он приехал с сопровождением, все обращались к нему не иначе как Владыка. И вот помню, как заходит он в отель в облачении, а ему навстречу из лифта выходит американец – в трусах и отельных тапках. И спокойно идет себе на улицу. Тогда bellboy быстренько подсуетился, отвлек Владыку и подвел его к стойке регистрации, чтобы он не заметил этого.


Думали, обошлось. Но спустя буквально пару минут наш американец возвращается в холл и со словами: "It’s too cold outsidе…" ("Что-то там прохладненько") идет к лифту. Ушел, подумали мы, и спокойно продолжаем селить Владыку. И вот только он повернулся, чтобы идти к лифту, как открываются двери и из него выходит наш американец, но уже в пиджаке поверх трусов. В общем, предотвратить их встречу не удалось. Не знаю, кто удивился из них больше, но неловко было обоим", – рассказала Анастасия.


По словам Анастасии, самые курьезные ситуации с иностранцами в гостинице происходили по ночам. "Как-то раз один уже немолодой француз у нас нюхал кокаин прямо в холле с журнального столика. И когда ему сказали, мол, у нас это запрещено, он невозмутимо ответил: это сахар", – рассказала Верник.


Ее коллега Данил К., который работает ночным менеджером, рассказал, что пьяные дебоши иностранцы устраивают не реже, чем соотечественники. "Одно время у нас постоянно останавливался гость из Швеции. Он приезжал просто, чтобы побыть в запое. Кому-то здесь даже предложение сделал, кольцо показывал. А потом протрезвел и поехал домой, адекватным, серьезным деловым человеком", – рассказал Данил.


Более того, туристы напрочь отказываются помнить, что практически на всех этажах в отелях всегда есть камеры. "Как результат - неловкие ситуации. Например, у нас у нас молодая пара из Германии стала заниматься сексом прямо в коридоре посреди этажа. Благо, это была ночь, и никого не было. Служба безопасности сообщила, и пришлось подниматься на этаж и усмирять. Они извинились и ушли в номер", - поделился воспоминаниями Данил.


А редактор портала turprofi.com.ua Валерия Овсяник рассказала, как китайские туристы варили суп в ванной, чем надолго запомнились и менеджменту отеля, и его гостям: "Мне рассказывали, что в одной из гостиниц на западной Украине гости из Китая затыкали пробкой раковину в ванной, вставляли туда кипятильник и варили суп. И эта раковина у них треснула".


Проблемных, скандальных или же просто нежелательных гостей отельеры часто вносят в так называемые черные списки. Ими управляющие делятся между собой и при следующем заезде свободного номера для проштрафившегося гостя, скорее всего, просто не окажется.


"У нас в списке человек 12, в основном должники и злостные неплательщики, 7 иностранцев, четверо из которых, скорее всего, уже вообще вряд ли когда-либо дадут о себе знать, и связи с ними нет. Но есть там и один из бывших начальников "Укрзализныци", он пару лет назад перепутал шкаф с уборной", – рассказала управляющая одной из киевских гостиниц на условиях анонимности.


Как рассказал управляющий львовского отеля Edem Resort Medical & SPA Алексей Волошин, у них в black list попадают за неуплату счетов, за кражи, но все же те, кто варил пельмени кипятильником в раковине, тоже.


"Нежеланный гость может быть вполне платежеспособным, даже очень часто уважаемым человеком, но, например, когда выпьет – становится проблемой для всего отеля. Гостиница – это место, где люди чаще всего просто отдыхают, поэтому могут себе позволить больше, чем в обычной жизни.


Гостю может стать плохо или наоборот слишком хорошо, и тогда он начнет дебоширить. Но чем выше уровень гостиницы, тем лучше все службы и департаменты подготовлены к таким неординарным ситуациям, и поэтому они остаются незаметными для остальных гостей", – сказал Волошин.


Вместе с тем, работники отелей признаются, с иностранными гостями связано немало по-хорошему курьезных историй. Одну из таких рассказала Мариана Руденко, ресепшионист отеля "Алфавито" в Киеве.


"У нас часто останавливались знаменитости, артисты, музыканты. Одним из таких постоянных жильцов был Вахтанг Кикабидзе. И вот он как-то спустился в лобби с пакетом для стирки. Обычно гости его оставляют с вещами в номере, чтобы горничные забрали его во время уборки. Но он принес его нам на стойку и попросил постирать. Бланк на стирку не заполнил. Ну, тогда, говорю я ему, давайте вы будете называть, что у вас в пакете, а мы будем в бланке отмечать, чтобы в вещах не рыться. Все отметили с его слов – даю проверить. Он так внимательно читает все, а потом так серьезно спрашивает: "Дочка, а что такое "шкарпетка"?" "Носок", – говорю ему я, улыбаясь. "А, ну тогда отметь два штуки, там у меня два шкарпетка", – вспоминает Мариана Руденко.








Также смотрите: 


Похожие новости:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.