В настоящее время руководство Сбербанка отмечает, что бороться с проблемными клиентами злостными неплательщиками в текущих условиях довольно сложно, человеческий фактор играет немаловажную роль в решении многих вопросов в банковской деятельности. Из-за перегрузки эмоционального и физического характера добиваться успехов в борьбе с нерадивыми заемщиками становится сложнее с каждым днем.
Что такое робэдвайзер? Под данным термином необходимо понимать уникальную платформу, рабочий алгоритм которой полностью автоматизирован в лице робототехники.
На сегодняшний день администрация Сбербанка акцентировала внимание, что некоторые филиалы уже приступили к тестированию робототехники, которая будет консультировать клиентов в отношении услуг и продуктов банка, а также проводить беседы и разъяснительные работы среди нерадивых заемщиков. Развитие робототехники в работе с клиентами позволит не только сократить затраты на содержание персонала, но и повысить уровень эффективности в борьбе со злостными неплательщиками по кредитам. Роботам не свойственны эмоциональные перегрузки, что мгновенно повышает рейтинг по работе с проблемными заемщиками.
Руководство Сбербанка уверено, что в перспективе большая часть работы банковского учреждения будет основываться на роботах.
Также смотрите: