,
Новости от наших партёнров
Наш опрос
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое


Показать все опросы
Все новости
» » Пресс-конференция концерна «Алмаз-Антей» по причинам крушения MH 17


Пресс-конференция концерна «Алмаз-Антей» по причинам крушения MH 17

  • 13 октября 2015 |
  • 15:10 |
  • Комментарии: 0

Концерн «Алмаз-Антей» представляет результаты реальной симуляции встречи ракеты комплекса «Бук» и пассажирского самолёта, который поможет понять истинные причины катастрофы малайзийского лайнера Boeing 777, разбившегося 17 июля 2014 года на востоке Украины.


В пресс-конференции, участвуют гендиректор ОАО «Концерн ПВО «Алмаз – Антей» Ян Новиков и советник генерального конструктора концерна Михаил Малышевский.

Видео испытаний





Сегодня Нидерланды опубликуют окончательный доклад по крушению MH 17 в Донбассе

Совет безопасности Нидерландов, под руководством которого более года велось расследование причин крушения малайзийского Boeing на востоке Украины, сегодня опубликует окончательный доклад. Как отмечается, специалисты ответят на вопрос, что именно стало причиной разрушения авиалайнера. Кто должен понести наказание, будет определено по итогам криминального расследования.


Сегодня на авиабазе Гильзе-Рейн, расположенной на юго-западе Нидерландов, будет представлен итоговый доклад о причинах крушения малайзийского авиалайнера Boeing 777 в июле прошлого года в Донбассе. Как сообщает РИА Новости, презентацию проведёт председатель Совбеза Нидерландов Тьиббе Йустра.

Ранее в голландском ведомстве заявили, что в документе будут указаны причины произошедшего и даны ответы на вопросы о том, насколько пассажиры осознавали факт крушения самолёта, почему полёт проходил над зоной конфликта и почему родственники погибших несколько дней ожидали подтверждения смерти родных.

Определением виновных в трагедии всё ещё занимается международная следственная группа, куда входят Малайзия, Нидерланды, Австралия, Бельгия и Украина.

В этот же день в Москве свою версию случившегося представит российский концерн ПВО «Алмаз-Антей» — производитель зенитных ракетных комплексов «Бук». Он, в частности, проинформирует о результатах моделирования авиакатастрофы. Как сообщили на сайте «Алмаз-Антея», проведённый эксперимент подтвердил уже озвученную версию, что самолёт был сбит ракетой с территории, подконтрольной украинским силовикам.

Напомним, в сентябре 2014 года Нидерланды опубликовали предварительный доклад о причинах катастрофы, в котором отмечалось, что лайнер развалился в полёте из-за «структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов». Однако источник этих объектов установлен не был.
В Москве неоднократно выражали разочарование в связи с тем, что ряд фактов, приведённых Россией, по непонятным причинам не был принят во внимание. Глава МИД РФ Сергей Лавров подчеркнул, что Россия — единственная страна, которая предоставила информацию со своих спутников. «Ни американцы, у которых эти данные тоже есть, ни украинцы не предоставили данные о переговорах диспетчеров», — заявил министр.


2

Выводы исследования концерна «Алмаз-Антей»: MH 17 был сбит с подконтрольной ВСУ территории

Российский концерн «Алмаз-Антей» в ходе выяснения причин катастрофы малайзийского Boeing, потерпевшего крушение на востоке Украины 17 июля прошлого года, провёл два натурных эксперимента. Результаты работы специалистов концерна однозначно говорят о том, что авиалайнер был сбит ракетой более старой модификации, чем считалось ранее. Кроме того, в ходе исследования было установлено: ракета, сбившая MH 17, была выпущена с территории, подконтрольной ВСУ.

Пресс-конференция концерна «Алмаз-Антей» по причинам крушения MH 17

Как отметили эксперты, ракета, которая попала в малайзийский авиалайнер, была более старой модификации, чем считалось ранее. Генеральный директор «Алмаз-Антея» Ян Новиков подчеркнул, что в рамках работы международной комиссии были представлены три элемента в форме двутавра, которые соответствуют ракете 9М38М1, а не ракете 9М38, более старой версии.

«31 июля был проведён первый эксперимент с боевой частью 9М38М1 по алюминиевым щитам. В ходе эксперимента стало абсолютно очевидно, что если малайзийский Boeing и был сбит ракетой комплекса «Бук-М1», то это была ракета 9М38, которая не имеет поражающих элементов в форме двутавр. Данные по этому эксперименту были в начале августа, однако там (в комиссии Нидерландов. — RT), по нашим данным, они не были приняты», — заявил он.

По словам Новикова, итоги исследования «Алмаз-Антея» по катастрофе Boeing в Донбассе полностью опровергают выводы голландской комиссии о типе ракеты, которой мог быть сбит самолёт. «Результаты эксперимента полностью опровергли выводы голландской комиссии о типе ракеты и месте запуска», — подчеркнул Новиков, добавив, что «математическое моделирование концерна было абсолютно корректным».

Кроме того, глава «Алмаз-Антея» отметил, что проведённое Нидерландами моделирование крушения не даёт ответа на вопрос, почему самолёт якобы был сбит именно со стороны населённого пункта Снежное, который находилось под контролем ополченцев.

«Основным способом доказательства того, что самолёт был сбит с направления Снежного, было моделирование этого процесса и объяснение области повреждений на внешней обшивке. Оно достаточно наглядно может показать, что действительно, при подлёте ракеты на встречном курсе поражается определённая область, однако это моделирование зачастую совершенно не объясняет реальные углы подхода поражающих элементов», — пояснил он.

Если бы ракету по малайзийскому самолёту Boeing 777 выпустили из Снежного, как утверждают голландские эксперты, она не повредила бы левую сторону пассажирского лайнера, отметил Новиков.

Генеральный директор «Алмаз-Антея» особо подчеркнул, что результаты экспериментов говорят об одном: лайнер был сбит с территории, находившейся на момент катастрофы под контролем киевских силовиков.

«Результаты эксперимента полностью опровергли результаты голландской комиссии о типе и месте запуска. Сегодня мы можем однозначно сказать, что если Boeing малайзийских авиалиний был сбит ракетным комплексом «Бук», то поразила его ракета 9М38 со стороны Зарощенского (находившегося под контролем ВСУ. — RT)», — заявил Новиков.
Подрыв ракеты произошёл на расстоянии более 20 метров от левого двигателя самолёта. При этом, по словам Новикова, часть повреждений авиалайнера была вызвана разрушением элементов конструкции воздушного судна, а не только поражающими элементами ракеты.

Кроме того, как напомнили в «Алмаз-Антее», ракета, сбившая малайзийский авиалайнер, была снята с вооружения российской армии в 2011 году. «Нами доказано, что зенитной ракетой, сбившей Boeing в небе над Украиной, могла быть исключительно ракета 9М38 комплекса «Бук», запущенная из района населённого пункта Зарощенское. Последняя такая ракета была выпущена в Советском Союзе в 1986 году», — подчеркнул Ян Новиков.

Гендиректор концерна отметил, что окончательный и безопасный срок службы данного типа ракет с учётом всех продлений составлял 25 лет, после чего они были сняты с вооружения российской армии.

«Алмаз-Антей» пояснил, почему «Боинг» не могли сбить ополченцы

Результаты экспериментов, проведенных концерном, выявили слабые стороны выводов голландских специалистов.

Пресс-конференция концерна «Алмаз-Антей» по причинам крушения MH 17

Как подчеркнули российские эксперты, если бы это было так, ракета из «Бука» не не повредила бы левую сторону самолета. А проведенное голландской комиссией моделирование крушения не объясняет, почему они сочли, что самолет сбили именно со стороны Снежного.

- Основным способом доказательства того, что самолет был сбит с направления Снежного, было моделирование этого процесса и объяснение области повреждений на внешней обшивке. Оно достаточно наглядно может показать, что, действительно, при подлете ракеты на встречном курсе поражается определенная область, однако это моделирование зачастую совершенно не объясняет реальные углы подхода поражающих элементов, — заявил гендиректор концерна Ян Новиков.

Пресс-конференция концерна «Алмаз-Антей» по причинам крушения MH 17

В то же время результаты российского моделирования катастрофы подтверждают, что самолет был сбит с подконтрольной украинским силовикам территории — со стороны населенного пункта Зарощенское.

- Сегодня мы можем однозначно сказать, что если Boeing был сбит ЗРК «Бук», то поразила его ракета 9М38 со стороны населённого пункта Зарощенское, — сказал Новиков. Об этом свидетельствует характер повреждений на корпусе самолета.

Что касается ракет 9М38, то они производились еще в советском союзе и сняты с вооружения в России.






Также смотрите: 


Похожие новости:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.