На французском острове Реюньон, расположенном в Индийском океане к востоку от Мадагаскара, 29 июля был обнаружен флаперон — деталь крыла, управляющая углом крена воздушного судна. Как сообщают местные СМИ, серийный номер на этом обломке совпадает с техническими спецификациями пропавшего 8 марта 2014 года самолёта Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines.
Первоначально сообщалось, что на фрагменте было указано обозначение «BB670», однако по уточнённым данным, на обломке обнаружена надпись «657BB». Этот номер указан в справочной документации Boeing 777 для флаперона и панели обшивки флаперона, передаёт РИА Новости со ссылкой на местную газету Journal de l'île de La Réunion.
UPDATE: Possible location on the aircraft for suspected #MH370 parts pic.twitter.com/xgND5ouw0A
— Aircraft Retweet (@AircraftRetweet) 29 июля 2015
Обломок крыла будет отправлен для исследования в офис французского Бюро по расследованию авиакатастроф в Тулузе.
Сразу же после обнаружения местные специалисты выдвинули три версии происхождения фрагмента. Это могла быть деталь разбившегося в мае 2006 года у побережья Реюньона двухмоторного самолёта, малайзийского лайнера Boeing 777, либо йеменского самолёта A310, потерпевшего крушение в июне 2009 года у Коморских островов.
Между тем, как сообщают американские СМИ, спецслужбы США, изучавшие обстоятельства исчезновения малайзийского Boeing 777, в качестве основной версии случившегося рассматривают умышленную смену курса в кабине пилотов.
Как заявили средствам массовой информации представители администрации США, предварительная экспертная оценка базируется в основном на данных спутникового слежения, передаёт РИА Новости. Ввиду отсутствия другой информации аналитики пришли к наиболее вероятному выводу, что кто-то в кабине пилотов умышленно повернул самолёт — через территорию Индонезии в южную часть Индийского океана.
При этом отмечается, что экспертный отчёт не предназначен для публикации.
Напомним, совершавший рейс MH 370 из Куала-Лумпура в Пекин Boeing 777-200 пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта 2014 года. Предполагается, что самолёт потерпел катастрофу в южной части Индийского океана, однако до сих пор поиски, несмотря на их масштабность, никаких результатов не дали.
На борту лайнера находились 154 пассажира из КНР и Тайваня, 38 малайзийцев, семь индонезийцев, шесть австралийцев, пять индийцев, четверо французов, трое граждан США, по двое новозеландцев, украинцев и канадцев, по одному жителю России, Италии, Нидерландов и Австрии. Интерпол установил, что по меньшей мере двое пассажиров летели по чужим паспортам.
http://russian.rt.com/article/106385
Также смотрите: