,
Новости от наших партёнров
Наш опрос
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое


Показать все опросы
Все новости
» » Мученики Донбасса


Мученики Донбасса


Мученики Донбасса

Каноническая Украинская Православная Церковь Московского Патриархата (УПЦ МП) находится в сложном положении. Киевская хунта ведет антиправославную пропаганду, соединив воедино украинизацию и идеологию униатства в противодействии здоровым религиозным силам в православной среде.
Благосклонностью Киева пользуется только раскольническая Украинская Православная Церковь Киевского Патриархата (УПЦ КП), и пользуется не из-за соответствия духа своего учения духу Божьему (киевская хунта сама безмерно далека от Духа Господня), а из-за готовности выступать распространителем националистической идеологии в украинской православной среде.
К сожалению, многие священники УПЦ МП уловили веяния времени и быстренько перестроились в сторонников Порошенко и Ко. Некоторые из них бросились рьяно исполнять функции капелланов в зоне т.н. «АТО». Такие священники приезжают на Донбасс, духовно «инструктируют» украинских вояк (сказать «наставляют» язык не поворачивается), и потом подробно отчитываются о впечатлениях в украинской прессе, в том числе церковной.
Что ими движет? Сами священники пишут, что ими движет желание помочь украинским бойцам, которые «сражаются за родину». Так, о. Роман Загоруйко проникновенно повествует о том, как у украинских солдат, при виде священника, «в глазах появляется улыбка», что солдаты сразу «видят свою необходимость» и чувствуют в лице священника «поддержку каждого украинца». Загоруйко сообщает, что, если будет введена официально православная капелланская миссия в ВСУ, он бы с удовольствием к ней присоединился. И приводит слова из Писания: «Я — Пастырь добрый! Пастырь добрый полагает жизнь за своих овец».
Конечно, руководит такими священниками «любовь к Украине и вера в Бога», и никак не иначе. Что общего между убийствами мирных жителей Донбасса, в том числе детей, и верой в Бога и любовью к Украине, Загоруйко не объясняет. Видимо, для него это совместимые понятия. Как и участие в войне на стороне ВСУ карательных батальонов неонацистского пошиба.
Для таких священников жители Донбасса, видимо, вовсе не те овцы, за которых полагается отдать жизнь. Наоборот, это те, кого можно убивать. Не зря же Роман Загоруйко украинских солдат, которые убили столько донбасских детей, называет героями, а о жителях Донбасса — ни слова, ни полслова!
Многие священники УПЦ МП так до сих пор и не выразили своего отношения к фашиствующему украинскому национализму, так глубоко разъевшему общественно-политический организм украинского государства. Они благословляют украинских солдат на продолжение преступления (войны в Донбассе) и таким образом из добрых пастырей превращаются в подстрекателей в рясах.
Их цинично миролюбивые слова способны погубить больше душ, чем идеология украинского национализма. Потому что, благословляя на убийства всех и вся, без разбору, будь то затесавшиеся в состав воинской части боевики-неонацисты или закоренелые маньяки-уголовники (такие, как в батальоне «Торнадо», например), позорно оправдывают действия киевской хунты, называя убийство собственного народа «долгом перед родиной».
Благословляя украинских ребят на преступления, они повяжут их кровавой порукой. Иногда, кажется, Киев нарочно хочет прогнать через горнило войны как можно больше людей, чтобы озлобить их, настроить против Донбасса и России, повязать убийствами, посадить всех в одну лодку. Война против Донбасса имеет и религиозный характер, но немалая часть украинского священничества оказалась по одну сторону баррикад с секулярным Западом.
Легко и буднично, без особых моральных терзаний, многие украинские священники превратились в покорных слуг режима Порошенко. Они презрели несчастных жителей Донбасса, встали в один ряд с почитателями Бандеры и Шухевича, и смиренно согнули выю перед антирелигиозными проектами США и Европы, в которых Украине отводится своя, не менее антирелигиозная роль.
Как такие люди могут выступать духовными наставниками для верующих? Чему они их научат? Как ловко приноравливаться к внешним обстоятельствам, не озадачиваясь моральными соображениями? Как величать-превозносить всякого мерзавца, дорвавшегося преступным путем до власти? Как соработничать с палачами да неонацистами, называя это «долгом перед родиной», прячась за искаженно толкуемыми словами из Священного Писания?

Это ли не удар по самому Православию? Не это ли предательство тех священников, которые вынужденно бежали с Украины, опасаясь преследований от тех самых «героев», о которых пишет тот же Загоруйко? Не это ли издевательство над священниками Донбасса, живыми и погибшими, которые остались со своей паствой в лихую годину войны, развязанную Киевом и поддержанную украинскими «пастырями»?
Мне рассказывали, как в Донбассе молитвы в храмах не прекращались даже под обстрелами. Мне рассказывали, как ВСУ начинали обстрелы сразу, как только начиналась служба в церквях. И это — не «долг перед родиной» в исполнении ВСУ, а услужение диаволу.
Можно согласиться, что сейчас клирики УПЦ МП не всегда могут открыто выражать свои взгляды на происходящее в стране. Есть опасность пасть жертвой преследований со стороны СБУ, а то и убийства от рук «героїв АТО». Но если священник вынужден что-то делать под давлением сверху (все мы люди), он не будет потом восторженно рекламировать свои действия в СМИ. Если он все же их рекламирует, значит, совершал он эти действия не под давлением сверху, а по собственному зову и диавольскому наущению.
На наших глазах тает моральный авторитет УПЦ МП. И виной тому те из клириков, кто принял на себя «бремя неудобоносимое», и легко от беремени этого отрекся в пользу текущих политических прихотей.






Также смотрите: 


Похожие новости:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.