,
Новости от наших партёнров
Наш опрос
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое


Показать все опросы
Все новости
» » Убить журналиста: Киев переносит войну против Донбасса на репортеров


Убить журналиста: Киев переносит войну против Донбасса на репортеров

  • 9 апреля 2015 |
  • 07:04 |
  • Комментарии: 0

Украинским военным советуют убивать журналистов, работающих в Донбассе. С этой шокирующей идеей выступил известный на Украине политолог Юрий Романенко. Репортеры, прежде всего, российские, доносят до миллионов людей альтернативную информацию о событиях в Донецке и Луганске, а потому их необходимо отстреливать, считает он. И это прозвучало в Гарварде на международной встрече. Как отреагировали американцы?



Быть заметным. Максимально отличаться от солдат. Носить крупные надписи — TV и PRESSA. Эти правила написаны кровью, их знает каждый военный репортер. Их знает и украинский журналист, политолог Юрий Романенко. Можно было бы сказать — коллега, но это уже не так. Никогда журналист не призывал убивать журналистов. Да вообще убивать кого-либо... Но Романенко даже уточняет — отстреливать с помощью снайперов.

"ВСУ должны избирательно и тщательно уничтожать российских журналистов, которые освещают ситуацию на Донбассе. Нужно дать указание снайперам ВСУ, что люди в касках с надписью PRESS являются приоритетом на уничтожение. Поскольку медиа являются разрушительным оружием и позволяют России оперировать не только в районе боевых действий, но и на территории всей Украины, то уничтожение несколько десятков журналистов в зоне конфликта позволит ухудшить качество картинки в российских СМИ, а, значит, уменьшит эффективность их пропаганды", — пишет политолог Юрий Романенко на своей страничке в Facebook.

Поселок Металлист под Луганском. Крест на месте гибели журналистов ВГТРК Игоря Корнелюка и Антона Волошина.

Их убили именно так: наблюдая за ними, зная, что это журналисты, гражданские, мирные люди, а не вооруженный враг.

Фотокорреспондент Андрей Стенин тоже не носил военную форму. Он ехал в гражданской машине, когда по ней прямой наводкой выстрелил танк.

А оператор Анатолий Клян был убит в пассажирском автобусе, который вез солдатских матерей. Какого эффекта добились украинские военные?

Очевидно, что не того, какой сулит Романенко. Это не ухудшило работу наших журналистов. Обострило. А убийц прокляли все, кто мог.

Впрочем, охота за прессой здесь была всегда, без подсказок ополоумевшего политолога, который явно красовался своей кровожадностью перед студентами Гарварда. За репортерами всегда следили через прицел в зоне конфликта. Их всегда пытались достать не пулей, так миной.

"Когда выдвигаешься в сторону передовой, грубо говоря, на позиции, где находятся ополченцы, с приближением к позициям украинских военных, если телефон включен, то начинают сыпаться мины, — вспоминает специальный корреспондент ВГТРК Дмитрий Петров. — Было так: поступили новые раненые в 21-ю больницу в Донецке. Куда чаще всего свозили пострадавших людей, сразу приезжали журналисты, несколько групп, это 8-12 человек. И на сканерах сразу видно — куча симок, скорее всего, это журналисты. Давай по ним отработаем. И начинают сыпаться мины".

Это, по сути, дополнение к черным спискам СБУ, где указаны поименно российские журналисты, работающие на юго-востоке Украины.

На страничке Романенко в Интернете также составляется перечень фамилий тех, кто ходит в зоне конфликта с надписью PRESS. Она когда-то отчасти защищала репортера. Но не сейчас.






Также смотрите: 


Похожие новости:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.