» » СМИ: В поисках лекарства от рака Google создала искусственную человеческую кожу

СМИ: В поисках лекарства от рака Google создала искусственную человеческую кожу

• 1 февраля 2015 |

Учёные подразделения Google, отвечающего за инновационные разработки в области медицины, в рамках проекта по выявлению онкологических заболеваний на ранних стадиях, создали искусственную человеческую кожу. По словам руководителя исследовательской команды Life Sciences в лаборатории Google X Эндрю Конрада, проект пока находится на начальной стадии.

Лаборатория Google Х, расположенная в штате Калифорния, занималась разработкой браслета, способного обнаруживать раковые клетки и предупреждать о сердечных приступах и ряде других заболеваний, связанных с системой кровообращения, пишет англоязычный сайт RT.

Принцип работы частиц, пояснил Конрад, размер которых в тысячу раз меньше клетки крови, заключается в том, что они будут прикрепляться к протеинам или клеткам внутри тела, по принципу магнита. Специалисты лаборатории также работают над созданием портативного устройства, которое будет регулировать работу частиц, собирать их и проводить анализ клеток, к которым они прикрепились. Предполагается, что такой аппарат будет индивидуальным прибором для регулярной проверки состояния здоровья.

«Наночастицы будут циркулировать внутри вашего тела в поисках таких клеток, а мы должны будем при помощи специального оборудования проводить опрос этих частиц, касательно того, что им удалось обнаружить», - рассказал учёный.

Конрад отметил, что при обнаружении раковых клеток эти наночастицы начнут «светиться», а для того, чтобы у медиков появилась возможность это свечение увидеть, необходимо было определить, «пропускную способность» кожи. Исключительно для этих целей, компания Google создала «подопытные руки», которые состоят из искусственной кожи, но также частично содержат и человеческие кожные ткани доноров.

«Когда проводился кастинг и создавались эти руки, специально подбирались материалы, схожие по своим свойствам с натуральной кожей человека, которые обладают естественной эндогенной флуоресценцией и имеют одинаковый биохимический состав», - пояснил разработчик.