Lenovo закрыла свое подразделение в России и Восточной Европе, ранее занимавшееся продвижением смартфонов китайского бренда. Расформирование структуры было обусловлено провалом продаж мобильных устройств в конце прошлого года, а особенно в начале нового сезона.
По мнению экспертов, существуют две причины, по которым подразделение не смогло выполнить возложенных на него задач. Во-первых, это связано с неудачно проведенной реорганизацией бизнеса на локальных рынках. Во-вторых, провалена экспансия на территории России и Восточной Европы новой линейки известного бренда Motorola, с которой связывались большие ожидания.
Статистические данные говорят, что если в начале прошлого года в России смартфоны от Lenovo по продажам были на четвертом месте после таких гигантов, как Apple, Samsung и Huawei, то ровно через год ситуация кардинально изменилась. Аналитики утверждают, что специалистам из Lenovo не удалось привести смартфоны Motorola к реалистичному балансу в сегменте цена-качество.
Также смотрите: