,

Новости от наших партёнров
Наш опрос
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое


Показать все опросы
Все новости
» »



Google планирует синхронизировать онлайн-рекламу и ТВ-эфир

  • 5 февраля 2018 |
  • 08:02 |
  • Комментарии: 0

Google сможет синхронизировать онлайн-рекламу и телевизионный эфир. Такой инструмент поспособствует тому, что бренды проверят, насколько эффективными будут объявления.
Google планирует синхронизировать онлайн-рекламу и ТВ-эфир

Google планирует синхронизировать онлайн-рекламу и ТВ-эфир

Отсюда станет известно, каким образом реклама отобразилась в рамках поисковых запросов пользователей. Далее компания Google хочет разработать единственный медиаорганайзер онлайна и ТВ. Важной целью новинки стал телевизионный охват. Бренды будут посылать в Google рекламу видеоплана, опираясь на триггеры и события, происходящие в прямом эфире или в мире. Объявление онлайн будет отображено через пару секунд после отмеченного события. Данный инструмент внедрён в схему автозакупки рекламы DBM.



Также смотрите: 


Похожие новости:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.