Компания Google опубликовала размещение гида согласно новому интерфейсу AdWords. Теперь вся информация будет размещена в четырех разделах.
Сотрудники компании говорили о том, что будет изменен дизайн гида уже давно, еще весной прошлого года. Только сейчас обновление стало применимо. Программисты сделали новый интерфейс достаточно легким и удобным для каждого. Информация теперь разделена на четыре ячейки. Это значительно упрощает процесс пользования. Прост по своей структуре, интерфейс имеет вид довольно «продвинутого» и современного.
Четыре раздела, в который содержится информация, имеют свои названия: начало работы; работа с новым интерфейсом; статистика и решение проблем. Представители компании Google акцентируют внимание польз0ователей на том, чтобы они сразу добавили страницу в закладки, чтобы иметь всегда к ней доступ и не искать долго. Сотрудники корпорации практически постоянно держат в уме какие-то новейшие разработки, давая постепенно им жизнь.
Также смотрите: