,

Новости от наших партёнров
Наш опрос
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое


Показать все опросы

Все новости
» »


Вслед за «Мегафоном» о проблемах со связью сообщили Yota и «Билайн»

  • 19 мая 2017 |
  • 14:05 |
  • |
  • Комментарии: 0

Согласно информации, опубликованной российскими СМИ, операторы мобильной связи Yota и «Билайн» сообщили о существенных проблемах со связью, возникших у своих клиентов. Ранее аналогичное заявления прозвучало в пресс-службе оператора «Мегафон».
Вслед за «Мегафоном» о проблемах со связью сообщили Yota и «Билайн»


«К большому сожалению, у наших клиентов возникли проблемы с подключением к сети. С момента чрезвычайного происшествия группа специалистов работает над устранением неполадок. Надеемся, все станет на свои места уже в ближайшее время», - приводят слова представителей Yota журналисты.
Как сообщают в RNS, сбой в работе телефонов антимонопольной службы и проблемы с доступом к Интернету возникли и у ФАС. Представители службы кратко отметили существующие неполадки и попросили клиентов набраться терпения. «Работы по восстановлению ведутся с момента аварии. Приносим извинения за неудобства», - сказано на сайте ведомства.
Напомним, «Мегафон» стал первым оператором, заявившим о массовых проблемах со связью. Представители компании связывают сложившуюся ситуацию с вирусом или хакерской атакой на свои сети.

Также смотрите: 



Похожие новости:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.