,
Новости от наших партёнров
ГЭС, Зур Аль-Насерия, На, ООН Мали миссии по СБ, Сирия, Яценюк украинского конституционной нуждается приоритетом, армия, боевиков мирных жителей "Джебхат Дамаска, было, газ, году, есть области. Нацполиции ГУ Донецкой, из на для транзитной Чехию, июля районах Дагестана горных трех, марс, на Афганистана года НАТО группировки, на Серое Фиолетовое была это, на абонентов номера «Киевстар» звонков, на операции по что время, на по армии сирийской удар, на так за от как, на что Обама США как, на что по нефть так, не по РФ ВКС как, не что А320 проблем Любиц, нефтегаз, нефть, памяти жертв Сейм июля на, по, прекращения боевых населенных по провинции, природа, производство «Укроборонпром» не за что, резолюции ООН проект вариант на, соединить предложил США тоннелем под, тэк, через удалось район Фаллуджи бежать, что должна которые от работать, что по не для США, что сотрудников на Росгвардии, чуб меня чтобы для на

Показать все теги
Наш опрос
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое


Показать все опросы
Все новости
» »


Samsung снова лидирует по продажам на мировом рынке смартфонов

  • 6 мая 2017 |
  • 18:05 |
  • |
  • Комментарии: 0

Южнокорейская корпорация Samsung вернула себе лидерство в гонке лучших мировых реализаторов смартфонов. С долей в 22,8% азиатская компания сместила на второе место американского техногиганта Apple, имеющего 6% от общей доли продаж.
Samsung снова лидирует по продажам на мировом рынке смартфонов


Эксперты назвали успех южнокорейской компании «поражающим», так как все прогнозировали Samsung колоссальные трудности, связанные со скандалом с седьмой моделью смартфонов, которая самопроизвольно выходила из строя. Однако, несмотря на все преграды, азиатская корпорация завладела 22,8% процентами от общего мирового рынка смартфонов. Заметно отстал и сместился на вторую позицию в данном рейтинге американский «яблочный» техногигант. На сегодняшний день, Apple располагает лишь 6% от общего мирового рынка мобильных технологий.
По словам руководства Samsung, корпорация достигла успеха с помощью сразу двух стратегических ходов: снижение стоимости на продукцию даже себе в ущерб и максимально прозрачная рыночная политика. Данные решение привели к тому, что потребители южнокорейского производителя перестали искать в его действиях какие-либо «подводные камни», а скандал с неудачной седьмой моделью смартфона начал постепенно забываться.



Похожие новости:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.