Московские вокзалы запустили функцию «Обратной связи». Это позволит без проблем оставлять отзывы и предложения пользователей услугами транспорта – туристов и жителей России, оказавшихся на вокзале.
Нововведение уже готово к использованию: на территориях развешены наклейки с защитным кодом QR, который просто нужно отсканировать посредством смартфона. После скана кода человек сможет заполнить соответствующую форму, в которой без лишних действий и скандалов выразит свое недовольство качеством услуг, поведением работников, либо похвалит отличившегося сотрудника.
Также новая для москвичей «Обратная связь» позволяет оставлять рекомендации с целью улучшения качества предоставления услуг транспортными компаниями.
Еще одна новость для москвичей – отныне вокзальные голосовые сообщения продублируют и на английский язык. Переведен будет график любого ориентирования - международное, межгород или пригородное направление.
Также смотрите: