Alibaba не намерен вкладывать средства в Netflix. Представитель Alibaba Боб Кристи опроверг опубликованную прежде в СМИ информацию о возможной сделке между двумя компаниями.
Покупка Netflix могла бы быть выгодной для Alibaba только при условии, что в КНР увеличится конкуренция на современном рынке сбыта контента. Кроме того, места, взаимодействующие с сервисом потоковых видео Netflix, являются в основном устоявшимися и крепкими, а также с достаточно односторонними возможностями роста.
Ряд СМИ распространил информацию о заинтересованности китайского интернет-ритейлера в покупке Netflix, на этой почве акции службы стали дороже на 3,84% в пределах 97 долларов США. По окончанию сессии цена опустилась до 96 американских единиц.
Напомним, Netflix является успешнейшим сервисом потоковых видеороликов по всему миру. Онлайн – кинотеатр в начале 2017 года откроет доступ к личной платформе по всему свету, включая Россию.
Также смотрите: