,
Новости от наших партёнров
Наш опрос
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое


Показать все опросы
Все новости
» » В «Яндекс» появился новый сервис для таргетинговой рекламы


В «Яндекс» появился новый сервис для таргетинговой рекламы

  • 30 июня 2016 |
  • 07:06 |
  • Комментарии: 0

Компания «Яндекс» создала специальный сервис для рекламодателей, который получил название «Яндекс.Аудитории». Суть его работы заключается в разделении потенциальных покупателей на аудиторные группы и предложении им соответствующей рекламы.
В «Яндекс» появился новый сервис для таргетинговой рекламы

Рекламодателю для создания сегмента нужно выбрать необходимые адреса электронной почты, ID устройств и прочие данные. Сервис на их основе будет искать соответствующие идентификаторы пользователей и показывать рекламу. Сами сегменты можно делать схожими, например, можно создать базу потенциальных клиентов путем анализа постоянных пользователей.
В скором времени «Яндекс.Аудитория» будет расширять свой функционал. Добавится построение сегментов с помощью целей в «Яндекс.Метрике» и возможность получения более детальных данных о социальных особенностях пользователей для предложения им более подходящей рекламы.






Также смотрите: 


Похожие новости:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.