,
Новости от наших партёнров
Наш опрос
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое


Показать все опросы
Все новости
» » B2B-клиенты «Фокс-Экспресс» получат продвинутую биллинговую систему


B2B-клиенты «Фокс-Экспресс» получат продвинутую биллинговую систему

  • 12 мая 2016 |
  • 06:05 |
  • Комментарии: 0

Курьерская служба "Фокс-Экспресс" запустила новый интернет-проект – «Услуги для интернет-магазинов».
B2B-клиенты «Фокс-Экспресс» получат продвинутую биллинговую систему

Отдельный раздел сайта компании представляет собой универсальный набор онлайн-инструментов, которые позволяют клиентам из сферы e-commerce максимально быстро и удобно оформлять заказы на доставку товаров, а также автоматически формировать всю необходимую отчетность.
По сути, компания "Фокс-Экспресс" разработала и передала в пользование своим b2b-клиентам продвинутую биллинговую систему. С ее помощью интернет-магазины, заключившие с курьерской службой договор на постоянное логистическое обслуживание, могут легко и быстро формировать заявки на доставку товаров, автоматически рассчитывать стоимость по любому населенному пункту России, контролировать исполнение этих заявок и соблюдение сроков доставки, в любое время суток получать детализированные отчеты за произвольный период времени.
Курьерская служба «Фокс-экспресс», известная, прежде всего, как оператор экспресс-доставки документов при визовых центрах 24 стран, в последнее время наращивает объемы сотрудничества с предприятиями интернет-торговли. В интересах онлайн-магазинов компания осуществляет как доставку оплаченного товара (когда курьеры компании "Фокс-Экспресс" просто забирают товары со склада продавца и доставляют покупателю), так и доставку товара с наложенным платежом и кассовым обслуживанием, когда курьер принимает наличные в счёт оплаты стоимости этого товара с обязательной выдачей клиенту кассового чека. В последнем случае курьерская служба оперативно предоставляет интернет-магазину отчет о транзакциях и переводит денежные средства на его расчетный счет в течение максимум трех рабочих дней.
Оперативные сроки взаиморасчетов с торговыми точками и удобные онлайн-инструменты для создания и мониторинга заказов становятся, по мнению генерального директора "Фокс-Экспресса" Всеволода Беркина, главными конкурентными преимуществами компании на рынке услуг для e-commerce. Кроме того, курьерская служба предоставляет интернет-магазинам легко интегрируемый модуль «калькулятора доставки», с помощью которого покупать, не покидая сайт продавца, может оперативно узнать стоимость и сроки доставки товара в любую точку России.
«Мы пока работаем с интернет-магазинами в 17 крупнейших городах России, - говорит г-н Беркин. – Однако география такого сотрудничества будет, конечно, расширяться, как, собственно, и география деятельности нашей компании вообще. Собственный автопарк и эффективная логистика являются гарантией надежности доставок».
Подробнее узнать об услуге и заказать ее можно по тел.:
8 (800) 555-47-45;
или на сайте:
www.fox-express.ru






Также смотрите: 


Похожие новости:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.