,

Новости от наших партёнров
Наш опрос
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое


Показать все опросы
Все новости
» » Опережая рынок. Стартап expertology показывает трехзначный рост



Опережая рынок. Стартап expertology показывает трехзначный рост

  • 12 сентября 2018 |
  • 23:09 |
  • Комментарии: 0

Главные факторы успеха проекта экспертология по мнению руководителя отдела маркетинга. 
Со времени основания Expertology прошёл всего один год, однако перспективный стартап нашёл в себе потенциал быстро стать одним из сильнейших проектов своей ниши. Заручившись поддержкой двух десятков постоянных и независимых экспертов молодой игрок конкурентного рынка стал выпускать собственные, непредвзятые рейтинги товаров в ряде различных прикладных категорий (от бытовой техники до принадлежностей для спорта и отдыха) с оригинальным подходом к делу. Во-первых, стоит отметить чёткую рабочую структуру – не уникальную, но отточенную на получение максимального результата с минимальным числом трудностей. От момента зарождения идеи до появления на сайте текстовая статья проходит три этапа подготовки:
Первый, экспертный, этап, начинается с момента изучения экспертами группы товаров для формирования предварительного списка лучших. Каждый товар получает предварительную экспертную оценку, которая корректируется после кропотливого изучения редакторами мнения потребителей и опытных пользователей. В конечном итоге каждый продукт выборки получает определённый балл и занимает соответствующее место в категории рейтинга.
После проведения «подготовительных» (по факту, самых монументальных и ответственных) работ сформированный список подаётся на наполнение штатным авторам. Их задача: написать максимально информативный текст, отражающий плюсы и минусы конкретного продукта, а также рассказывающий о его специфике и главных характеристиках.
Заключительным этапом подготовки текста является непосредственное размещение на странице журнала. Для этого статья подаётся контент-менеджерам, которые проводят итоговую сверку на соответствие исходных позиций товаров текущим, вносят дополнительный интерактивный контент и готовят публикацию по всем канонам фирменного стиля Expertology.
Итогом такой кропотливой работы становятся великолепные показатели популярности журнала, которые неумолимо продолжают увеличиваться от месяца к месяцу. Так, ещё в начале года дневной охват аудитории исчислялся несколькими тысячами пользователей. Сейчас на данные информационного ресурса ежедневно полагается более 30 тысяч потребителей, желающих более детально вникнуть в тему или подобрать товар, рекомендованный экспертами, для собственных нужд. Нельзя не отметить и общее увеличение трафика, зафиксированное штатными аналитиками проекта. По их данным, каждый новый квартал проходит с двойным увеличением количества просмотров страниц ресурса, что говорит об общем увеличении уровня доверия среди пользователей. Впрочем, это вполне ожидаемо: главный принцип Expertology заключается в максимальной достоверности информации, что гарантирует полную независимость мнения и полнейшую объективность всех подразделений проекта без исключения.
Георгий Максимов



Также смотрите: 


Похожие новости:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.