,
Новости от наших партёнров
Наш опрос
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое


Показать все опросы
Все новости
» » «Обувь России» начала тестирование технологии iBeacon


«Обувь России» начала тестирование технологии iBeacon

  • 17 марта 2016 |
  • 10:03 |
  • Комментарии: 0

В начале марта в магазине сети Westfalika Новосибирска стартовал открытый тест новой технологии iBeacon при поддержке группы компаний «Обувь России». Она получила широкое распространение во многих странах мира, однако в Россию прибыла недавно.
«Обувь России» начала тестирование технологии iBeacon

Данная технология обеспечивает открытие новых каналов мобильного маркетинга для магазинов розничной торговли, предоставляя дополнительную информацию посетителям магазинов, а так же музеев и открытых выставок. Отличительной особенностью является распознавание предпочтений клиента. Эта технология уникальна тем, что маячки iBeacon, установленные в магазине, рассылают уведомления, которые приходят на смартфоны потенциальных покупателей. В полученном клиентом уведомлении будет предоставлена информация о новых поступлениях в зависимости от предпочтений клиента, а также о скидках и акциях.
Единственным условием для правильной работы технологии является наличие установленного приложения бренда. Разработкой и распространением такого приложения займется компания Notissimus, которая уже участвовала в подготовке фирменного приложения для сети магазинов Westfalika.






Также смотрите: 


Похожие новости:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.