,

Новости от наших партёнров
Наш опрос
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое


Показать все опросы
Все новости
» » Где продвигаться – в «Одноклассниках» или «ВКонтакте»?



Где продвигаться – в «Одноклассниках» или «ВКонтакте»?

  • 1 июля 2018 |
  • 13:07 |
  • Комментарии: 0

Для того чтобы продвинуть свой сайт, чаще всего прибегают к помощи социальных сетей. Это две глобальные сети – «ВКонтакте» и «Одноклассники». Что касается эффективность раскручивания в этих сетях, то она чуть отличается. Хотелось бы разобрать некоторые аспекты. Первой рассмотрим «ВКонтакте».
Социальная сеть «ВКонтакте» по праву считается самой востребованной из существующих в России на сегодняшний день. Она уже получила признание не только в нашей стране, но и в большинстве стран СНГ. А что касается масштаба мирового, то это топ-5. В чем секрет успеха? Скорее всего, дело в структуре, которая позволяет расположить любого рода информацию о себе, о своем детище. Все данные будут видны всем, кто посещает эту сеть. Значит, можно рассчитывать на 100-процентное ознакомление пользователей.
Далеко не все пользователи заинтересованы в какой-то информации, но «ВКонтакте» для этого создает большое число всякого рода групп по разным тематикам. То есть продвижение сайта точно зависит от раскрутки групп сети. Если в группы заходят очень много клиентов, то трафик посещения повышен.
Что касается рекламы, то она легко размещаема, но оплачиваема. Каковы основные ее виды? Контекстная, объявления баннерного плана, объявления в приложениях и другие типы. Как одно из достоинств этой сети, являющейся весомой площадкой для продвижения, можно выделить разнообразные возможности таргетирования и преподнесения рекламы. В данной сети относятся к настройкам таргетирования крайне тщательно. Заполняются данные о принадлежности к полу, дате рождения, территории проживания.
Необходимо быть готовым к плате не только за возможность демонстрирования, но и за транзит в определенное социальное сообщество. Об орудиях рекламы уже упоминалось. Например, в связи с наличием аппликаций в этой социальной сети получается хорошая поддержка мультимедийных и интерактивных средств общения с пользователями, нацеленных на ту или другую рекламу. Все эти инструменты рекламы, ее типы – не что иное, как двигатель в продвижении интернет-сайтов, а значит, и раскрутка блогов, компании и т.п.
Социальная сеть «Одноклассники» также немногим уступает «ВКонтакте». На сегодняшний момент число ее активных пользователей превышает 70 миллионов человек в месяц. (А, всего у Одноклассников к началу 2018 года было 330 млн. пользователей).
В отличие от «ВКонтакте» аудитория «Одноклассников» более старшего возраста. Благодаря этому здесь актуально продвижение марок, востребованных среди возрастных групп, именно они получают перспективное развитие. Но правила раскрутки сайтов здесь имеют некоторые особенности, поэтому во избежание возникновения проблем стоит их внимательно изучить.
О каких именно проблемах идет речь? Коммерческие группы создавать гораздо сложнее, чем «ВКонтакте». Администрация сети уделяет большое внимание повышенной активности, направленной на продвижение товаров, которая может послужить причиной блокирования данной группы. Поэтому действовать придется очень аккуратно и избирательно, а для продвижения в Интернете это не самый действенный метод работы.
Еще одним минусом для коммерческой деятельности можно назвать отсутствие возможности задавать параметры фильтра для создания тематической группы. К тому же визуальное оформление сайта также оставляет желать лучшего. Еще одним недостатком этой сети является весьма ограниченное число коммерчески активных людей, что информирует о невысоком уровне конкуренции.
Мало кто в совершенстве разбирается в этом освоении, ведь за порядком здесь следят строго. Поэтому опять помним о платных услугах по размещению рекламы. Не нравится? Попытайте счастья на других ресурсах, где не существует такой жесткой слежки.
Что еще отнесем к особенностям раскрутки сайта на «Одноклассниках»? Создание так называемых премиум-групп. Эта опция была разработана как раз для тех, кто хочет реализовать свои коммерческие цели. Если она вами используется, то вы владеете большим диапазоном инструментов. Сюда, кстати, включается и аналитическое средство от Google.
Тем не менее, продвигать сайты здесь крайне сложно. В чем причина? Дело в том, что на «Одноклассниках» не принято массовое создание тематических сообществ. Если пользователи «В Контакте» легко вступают в различные группы по интересам, то здешние обитатели пользуются более закрытыми каналами общения, отправляя друг другу приватные записи.
Резюмируя вышесказанное, можно констатировать, что сети «Одноклассники» свойственно несколько негативных характеристик: трудности в продвижении коммерческих групп и огромная вероятность карательных санкций со стороны администрации.
В целом, такие социальные сети, как «В Контакте» и «Одноклассники», весьма схожи. Что отнесем к отличиям?
Посещаемость, где «В Контакте», безусловно, в авангарде в 7-8 раз.
Различна и целевая аудитория: пользователи «Одноклассников» более зрелые, чем у молодежного «В Контакте».
Продвижение в «Одноклассниках» сложнее и больше карается в случае несоблюдения определенных правил.
Однако за счет более финансово стабильных клиентов сеть «Одноклассники» может иметь большие дивиденды от продаж и трафика. Здесь на первый план тогда выйдет не количественный показатель, а качественный.




Также смотрите: 


Похожие новости:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.