,
Новости от наших партёнров
Наш опрос
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое


Показать все опросы
Все новости
» » Инфраструктурная революция: Россия и Китай готовы принять Европу в «Новый шелковый путь»


Инфраструктурная революция: Россия и Китай готовы принять Европу в «Новый шелковый путь»

  • 16 июня 2018 |
  • 18:06 |
  • Комментарии: 0

Инфраструктурная революция: Россия и Китай готовы принять Европу в «Новый шелковый путь»

В минувший четверг в Брюсселе состоялась важная встреча. Так, представители разных стран Европейского союза должны были принять решение, какие ответные меры последуют с их стороны на высокие пошлины, введенные Соединенными Штатами.
Капитуляции не будет – именно такой курс провозгласила Европа. Причем в дальнейшем последуют довольно жесткие меры. Список товаров из США, в котором не один десяток позиции, обложат 25% пошлинами. Таким образом, будет нанесен весомый ущерб экономике Штатов из-за высокого товарооборота между континентами.
На данном этапе Евросоюз находится в активном поиске принципиально новых торговых связей, которые могли бы стать отличной альтернативой партнерству с США. В скором времени в Брюсселе пришли к выводу, что экономическая переориентация Европы может быть реализована по хорошо известному направлению.
Речь идет о так называемом «Новом шелковом пути». Этот проект может стать достойной альтернативой трансатлантическому единству, так как будет способствовать созданию одной из самых крупных и значимых инфраструктурных мировых систем, которая свяжет Европу с Центральной и Южной Азией.
При этом проект представляет самой самый длинный в мире железнодорожный маршрут. А именно, Транссибирскую магистраль, которая проходит через территорию России. Благодаря ему можно сократить расстояние транспортировки товаров из Китая в Германию примерно в два раза. Таким образом, поезда будут следовать в пункт назначения всего 15 дней.
Инфраструктурная революция: Россия и Китай готовы принять Европу в «Новый шелковый путь»

Такая идея подразумевает существенные инвестиции в российскую инфраструктуру, в том числе создание высокоскоростной магистрали Москва – Казань, о которой так много пишут в средствах массовой информации. В будущем она может протянуться вплоть до границы с КНР. Ранее президент Владимир Путин протянул руку помощи Европе, которая устала от американской гегемонии.
По словам российского лидера, в Соединенных Штатах активно продолжается внутриполитическая борьба, создающая напряженную обстановку не только в политическом, но и экономическом плане. Глава государства также напомнил о проблемах внутри самой Европы, которая ожидает выхода Великобритании из состава ЕС. В данных геополитических условиях трудно рассчитывать на какую-то стабильность.
Причем европейские коллеги откликнулись. Так, представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Федерика Могерини, выступавшая в Страсбурге, назвала «Новый шелковый путь» не отголоском прошлого, а ключевым проектом, который также важен и для Европы.
Уже сейчас можно наблюдать заинтересованность и готовность ЕС инвестировать в развитие данного проекта. Так, ранее в пресс-центре «Белорусской железной дороги» проинформировали о готовящихся переговорах с немецкими бизнесменами из АО «Порт Дуйсбург», которые заинтересованы в реализации грузовых перевозок по пути, проходящему через Китай, Белоруссию и Германию.
Естественно, у новой транспортной системы появились противники в лице Соединенных Штатов, которые после оглашения председателем КНР Си Цзиньпином в 2013 году идеи о создании НПШ начали, что называется, ставить палки в колеса. Спустя год под руководством Белого дома был осуществлен госпереворот на Украине, военная интервенция в Сирию. Эти действия исключили возможность участия данных стран в новом стратегически важном проекте.
Кроме того, в странах Центральной Азии в значительной степени выросло количество дипломатов из Соединенных Штатов, технических сотрудников, а также представителей спецслужб. Общая численность кадровых специалистов в этом регионе составляет несколько тысяч человек. Помимо этого, НШП, наряду с такими организациями, как БРИКС, ЕАЭС и проектом «Северный поток – 2», попал в американский черный список. Все это свидетельствует о том, что Вашингтон боится потерять лидерство и уступить дорогу другим странам.
В ближайшее время может наступить конец американского протекционизма. На фоне агрессивных мер со стороны американских коллег в отношении сначала КНР, затем Евросоюза, трансатлантические пути, приносящие США львиную долю доходов в бюджет, рискуют опустеть.
Тем временем Россия является своего рода связующим звеном, благодаря которому работа над проектом «Новый шелковый путь» станет реальной. В нынешних экономических условиях игнорировать такие возможности попросту невозможно, ведь чем дальше – тем сильнее укрепляется американская гегемония в трансатлантическом торговом маршруте. Однако Китай, на фоне непрекращающейся американской агрессии, разрывает с коллегами из Штатов все торговые договоренности. На очереди – Европа, которая уже готова присоединиться к самому крупному инфраструктурному проекту за всю историю.







Также смотрите: 


Похожие новости:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.